?

Log in

No account? Create an account

uncle_sem


Будни корч-сервиса


работа по запросу клиента
uncle_sem
фокус. нужно проверить промыть форсунки. ну понятно что первый же вопрос - сколько стоит?
Read more...Collapse )

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

профили и звонки для андроида
uncle_sem
в добрые старые времена были проги переключающие профили по таймеру. ну типа в нерабочее время принимаем звонки только из телефонной книги, а остальные или отбой или бесшумный режим. а то некоторым долбоклюям не доходит, что если его звонок в 8 утра субботы отбивают два раза подряд - то это наверно человек занят или не в настроении разговаривать.

и, кстати, было бы пожалуй полезно автоотбивание после первого ручного сброса в течение какого-то времени. скажем, если отбил - то [n] минут с этого номера звонки не принимаются. для тех кто не понимает что если я отбиваю звонок - то вероятно занят.

под андроид что-то такое есть? ну то есть я понимаю что наверняка есть, но посоветуйте что именно. и да, я ленивая жопа.
Read more...Collapse )

Крепость. набрёл сегодня случайно.
uncle_sem
короче такой бесплатный пиар Дмитрия Шакирова, который как я понимаю может провести экскурсию по Брестской Крепости.

я начал смотреть здесь, ну и там потом по ссылкам и т.д., разберетесь короче. на этом канале собственно еще несколько видосов из Крепости с Дмитрием же. крайне понравилось как он рассказывает и вообще. молодец. рекомендую как минимум посмотреть.


Read more...Collapse )

что это может быть?
uncle_sem
ауди-80, ага. то едет, то не едет, то заводится нормально, то нет. распределенный впрыск, ADA мотор. поднял капот, смотрю - ну на первый взгляд ничего откровенно страшного нет. ну и классический вопрос - а что это может быть?
Read more...Collapse )

о логике
uncle_sem
чот как-то у людей с логикой плохо. приезжает такой - у меня машина на оборотах норм, и скорость развивает, но на холостых чот то глохнет, то троит, то колбасится. мне сказали что это топливный фильтр наверно. ок, говорю, давай включим логику: машине МНОГО топлива нужно не на ХХ, а под нагрузкой. соответственно, забитый фильтр мало топлива выдаст, а много - нет. ну и когда он будет сильнее влиять? правильно, под нагрузкой. смотрит такой, и в глазах прям читается: "вроде всё логично, но где меня наёбывают-то?!" потому что предыдущий советчик, напевший про фильтр, почему-то считается гуру, мнение которого не может быть ошибочным...

новости Бреста
uncle_sem
давненько не писал. скука смертная, тем для заметок нет. но недавно вот вычитал, ну и решил написать, мож кому будет интересно, плюс есть вопросик, может кто интересуется из моих читателей и подскажет
Read more...Collapse )

о женщинах
uncle_sem
уже вторая договорилась и не приехала. причем, не за неделю, а вот на примере сегодняшней - "я в течение часа подъеду". прошло уже ТРИ часа. зачем было договариваться? почему было не позвонить и не отменить? не понимаю...

нечитатели ваще.
uncle_sem
написал на mysku обзор кримпера под названием "Кримпер SN-2549. Для клемм Dupont, JST и прочей мелочёвки". в комментах вопрос: "Подскажите пожалуйста нужно обжимать разъемы XH, JST и DuPont. Какую обжинку и и матрицы выбрать?"
я так понимаю, товарищ в заголовке до 3 слова не дошел. и обзор с большим количеством картинок тоже ниасилил.

а кримпер чертовски хорош.

3.14здец. антипятничное, прочитайте лучше в понедельник...
uncle_sem
это НЕ касается лично меня, но людей я знал и это вот метров триста от меня.
Read more...Collapse )

шелкография
uncle_sem
а что, никто не имеет опыта с шелкографией в плане любительского нанесения надписей на, скажем, корпуса девайсов, платы и прочие передние панели и кнопки?
Read more...Collapse )