uncle_sem


Будни корч-сервиса


рандом
uncle_sem
товарищи итальянские дизайнеры! пришлите мне, пожалуйста, этой херни, под которой вы это разрабатывали. мне ж это ремонтировать, нужно понимать ход ваших мыслей. кто не догоняет - смотрите нумерацию. и да, во втором блоке предохранителей - ровно то же самое.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

ребус каждый день
uncle_sem
гольф-3 большой расход. казалось бы - ну делов-то куча. там датчиков - на пальцах одной руки сосчитать можно. подключил вагком и всё знаешь. ага. щас.
Read more...Collapse )

ошибка выжившего
uncle_sem
в коментах к прошлой заметке о борьбе с бухими за рулём мне написали что это по сути "ошибка выжившего" - и да, так оно и есть ведь на самом деле! кто не знает (или забыл) что это - почитайте коротенечко.
Read more...Collapse )

представление статистики
uncle_sem
у нас тут очередное обострение по поводу пьяных водителей сам ПЖ возмутился. читаем официальные сводки:

С 06.03.2018 по 12.03.2018 будет организован действенный контроль за участниками дорожного движения (в т.ч. с учетом долгих выходных в местах проведения праздничных мероприятий) в целях своевременного выявления и отстранения от управления транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии опьянения. В наиболее неблагополучных в этом отношении регионах страны будут проведены специальные мероприятия «Фильтр». Также будут организованы отработки районов путем обмена нарядами ДПС в пределах региона или на территории районов граничащих областей.

Сотрудниками ГАИ организована широкая разъяснительная работа, направленная на повсеместное информирование населения о мерах ответственности и недопустимости управления транспортными средствами и самоходными машинами в состоянии опьянения, а также о необходимости сообщать о таких фактах по телефону 102.

Управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения – наиболее серьезное нарушение ПДД, приводящее, как правило, к авариям с тяжкими последствиями. Печальная статистика свидетельствует, что около 10 % ДТП, совершаемых по вине водителей, связаны с употреблением алкоголя перед поездкой.

В 2017 году по вине нетрезвых водителей на территории республики произошло 343 ДТП, унесшие жизни 83 и покалечившие 374 человека.


да нет, ребята, действительно печальная статистика свидетельствует, что ДЕВЯНОСТО процентов ДТП совершеются ТРЕЗВЫМИ водителями, и боретесь вы не с тем нихрена. ну неужели это блять так неочевидно-то? не, я не приветствую пьяное вождение, реакция и вообще восприятие реальности совсем не то, но ваша же статистика показывает что бухие - всего 10, десять, блин! процентов. много ли это? ну немало, конечно. аж тристаписят человек. ИЗ ТРЁХ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧ! допустим, ДОПУСТИМ мы искореним пьяных на дороге. совсем вот. конфискуем машины, отберем права и посадим турма сидеть. всё. нету их. на триста ДТП меньше станет. но ТРИ ТЫСЯЧИ ОСТАНЕТСЯ! ну ПОДАВЛЯЮЩЕЕ же большинство НЕ по вине пьяных. вот - ну нафига выбирать изначально неправильное направление? проще "обосновать"? типа вишь ты - 10% бухих же есть? есть. вот такой у них общий признак, да. у остальных нету общего признака, их сложнее классифицировать. ну как так-то?!

джеки чан

ценообразование
uncle_sem
у нас тут недавно оказывается магазин xiaomi открылся. типа фирменный, официальный и т.п. зашел, посмотрел. хм. мне всегда казалось, что в официальном фирменном магазине телефон не должен стоить на 10-15 баксов дороже чем в соседнем "связном" или там "евросети" какой, и на все 30, если хорошо поискать. когда 4х стоит в китае от 140 за черный 3/32, в обычных магазинах 160-165, а в официальном фирменном магазе 175 - это как-то спорно смотрится.

барахло приехало
uncle_sem
непосвященному может показаться что это куча резисторов. но нет, на самом деле это ряд резисторов, хотя так вот больше на кучу похоже.

Read more...Collapse )

Пробки для картриджей струйного принтера и их нестандартное применение
uncle_sem
Мой любимый принтер — canon mp550. Картриджи я естественно заправляю, но вот с пробками проблема. я пробовал и родные шарики выковыривать и затыкать, и поршеньки от инсулиновых шприцов — как-то не так оно всё. Данные пробочки решили проблему быстро и навсегда (правда пришлось чуть рассверлить отверстия в чернильницах). Ссылка протухла уже, но есть другая
Read more...Collapse )

Клещи-мультиметр mustool mt866. UT210e на стероидах?
uncle_sem
О хороших и недорогих клещах постоянного тока ut210e я уже писал. Недавно в продаже появились новые токоизмерительные клещи для малых токов (AC/DC), которые весьма похожи на ut210e, но имеют несколько другой функционал. Естественно, они меня заинтересовали и я их прикупил. Под катом руки без маникюра, много фото и относительно немного метрологии.

Read more...Collapse )

музыка для ног - всем спасибо ;)
uncle_sem
собственно сабж. спасибо за советы и рекомендации, интересного много, но так чтоб прям зацепило -
не очень. старый стал, видимо. ;) ну и плюс многое из того что советовали я уже давно наслушался. :(

пока поставил на закачку katzenjammer, stereophonics, lindsey stirling, woshin mashin, на всякий случай alphaville - не знал что что-то новое вышло, а оно вроде и ничо так, ну и опять же на всякий случай lara fabian и faith hill дискографии. тоже вроде чего-то новое вышло что я не слышал.

надо еще по русским исполнителям пройтись, интересно шо там у Би-2, Агаты и прочих Бутусовых. но это я уже сам ;)

музыка для ног
uncle_sem
слушайте, а посоветуйте чего-нить для послушать? нужно для включить в наушники на время активного хождения по городу. сейчас на телефоне Kylie Minogue, Faith Hill, Belinda Carlisle, Mylene Farmer, LeeAnn Rimes, внезапно Natasha StPier, Shania Twain. еще Depeche Mode, Pet Shop Boys, Sandra, Bond - но недавно скачанные Сандра и Пет шоп бойз как-то не особо зашли после долгого перерыва. то есть приятно вспомнить молодость, но надоело уже просто. тогда наслушался, сейчас уже... ну вы понимаете, что я хочу сказать. хочу что-то такое динамично-мелодичное, для наушников под ходьбу. в музыке я в принципе всеяден, за исключением рэпа. то есть и кантри, и попса - вполне катят. но как-то вот ничего из нового не вставляет особо. а из старого что осточертело, а что может и не знаю. ну вот в частности и Faith Hill и Belinda Carlisle как-то прям порадовали поначалу в том плане что всё вроде слышал, как потом выяснилось, но так вот сходу не назвал бы и пару песен. а ту послушал - да, и эту помню, и эта классная, и эта вот тоже отличная же и т.д.

посоветуйте чего в примерно том же стиле, плиз. а то уже надоело.

?

Log in

No account? Create an account