uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

мондео и бальный танец засадобль, или привет от мотористов.

разгребал фотки, вспомнил, что очень интересный случай не описАл. правда, и подробности уже не помню...
троит мондео. троит как обычно - при газовании. ды-ды-ды-ды-ды.... на стабильных оборотах работает почти без пропусков. первая мысль - тьфу ты, делов куча! ща достаем провод 3 цилиндра - там пробой. фигу. нету пробоя. хм. что, не в третьем чтоли? сдергиваю остальные - нет пробоя. выкручиваю свечи - ну нету пробоя!



ладно. загоняю на мотортестер - да вроде нормально всё по искре. в четвертом цилиндре чего-то не то, пробойное повыше, но не так чтобы сильно. хотя и практически уверен что проблема не в том - иду на крайний шаг. меняю нафиг всю высоковольтную часть на подменное - катушку, свечи, провода. как и ожидалось - эффекта ноль. ну давайте расходомер промоем? он конечно по-другому глючит, но давайте - оно ж недолго. эффекта - вы уже догадались наверно, да? - ноль. дымогенератор. нет подсосов. точнее, есть, но мизерный, и так влиять не может. ладно, датчик разрежения на регулятор давления топлива. форсунки работают одинаково. чешу репу. долго чешу. решаю снять форсунки - терять-то уже нечего, время есть, а найти уже самому интересно. снял. и хотел уже корячить их на проверку (а они с боковой подачей, значит проверять только "вручную"), и что-то меня дергуло во впускной коллектор заглянуть. ну, туда куда форсы вставляются... 

IMG_1261_

че за нахуй? - подумал я. взял пинцет и извлек...

IMG_1265_

...кусок герметика, которого не пожалели мотористы, и который успешно перекрывал половину отверстия для форсунки. она лила на него, распыления никакого, и если на ХХ это еще как-то прокатывало, то при разгазовке смесеобразование мягко говоря подкачало.

повбывав бы.


Tags: история одного ремонта, форд
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments