uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

всеобщая некомпетентность

старенькая бмв 92 года. плохо заводится (такое впечатление что искра невпопад), хреново работает, вонючий выхлоп, не едет и т.п. машина после других диагностов, которые поменяли бензонасос, потом таки починили его проводку, после чего заменили еще и датчик коленвала. в памяти судя по автокомовской распечатке - хренова гора разнообразных ошибок.

IMG_08092014_131404__

а теперь самое интересное. эти балбесы диагностировали автокомом. как мотроник. но на машине стоит сименс. но автоком не знает сименс. ну и соответственно большинство ошибок - совершенно мимо кассы.

скажем, ошибки 1,2,3 - это неисправность катушки зажигания 1, 3, 5 цилиндров.
ошибки 29, 30, 31 - катушек 2, 4, 6 цилиндров
62 - secondary circuit monitor, то бишь опять же проблемы по искре
68 - расходомер воздуха
77 - датчик положения дроссельной заслонки
79 - датчик коленвала (единственный правильно определенный код, и то - вписан от руки)
204 в еситронике чо-то нету, а копать дальше лень и нет смысла ;)

очевидно, что при неправильной идентификации автоком может завести диагноста в такие дали, что вернуться оттуда можно будет только с полностью сломанной психикой %)

и говорят они не о расходомере и прочих ужасных штуках, а о том что в жгуте сгорел токоизмерительный резистор катушек зажигания. вот те и 8 ошибок - по одной на катушку и пара общих ;)

но с ДПКВ они угадали. а не угадали с ним в магазине - и продали какой-то там датчик положения коленвала от БМВ. судя по всему он не от сименса, а от мотроника. ибо прозванивается не как сименсовский датчик.

после чего механик его менял, судя по всему, с завязанными глазами - ибо иначе сложно не заметить что датчики сильно разные по внешнему виду и по номеру. и даже разъем - несколько другой.

к сожалению, установка старого датчика не помогла - все равно ошибка по нему висит. ну и затрудненный пуск, неустойчивая работа и прочие прелести.

клиент поехал на авторынок искать нормальный датчик. предупредил что желательно брать оригинал, ибо неоригинал может не заработать. не поверил, мотивируя тем что оригинал будет очень дорого стОить. посмотрим, чем всё кончится.

клиент молодец. привез ERA, я поставил - отлично работает машина. сразу и заводится отлично и работает ровненько.

автокому минус - не можешь толком связаться - не связывайся вообще. вот как VCS например. он вообще ниасилил эту машину. хотя, может быть это потому что у меня переходник неправильный. осилил машину только юнискан.

диагностам минус - нужно вниматьельно смотреть что ты делаешь. впрочем, если не смотреть параметры, которые в случае неправильной идентификации ЭБУ будут похожи на бред сивой кобылы, а тупо читать ошибки - то вариантов нет. но хотя бы на ЭБУ можно было посмотреть.

юнискану минус - не расшифровал две ошибки.

VCS минус - не связался вообще ;)

мультискану минус - долго связывается и опять же одну ошибку не расшифровал.

мне минус - много пива пью.
Tags: мудаки, работа
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments