uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Categories:

экономика должна быть экономной!

сегодня диагностировал клиенту на шкоде дохлый модуль зажигания

ну и свечи заодно. а заодно и датчик распредвала. он такой - так я свечи менял! может и менял, отвечаю. но давновато. насколько я вижу - свечи изношены, зазоры конские, пора менять. оказывается, что он менял свечи одновременно с модулем зажигания. а потом машина опять начала троить, ну и он решил перекинуть свечи обратно. а насчет датчика распредвала, говорит, мне сказали не спешить, и для начала с троением разобраться. я, говорю, тоже иногда верю в чудеса, но тут датчик сломан пополам, и одна половина висит на проводке, а вторая торчит из двигателя. врядли оно зарастёт от замены модуля и свечей. а, ну ясно. а можете мне дать бумажку, что модуль сгорел? понятно.

для тех кто не в курсе - объясню. детали, продающиеся в магазинах, предназначены для установки специально обученными людьми. что вполне разумный, хоть и хитрый шаг со стороны магазинов. в этом случае на работу выписывается заказ-наряд, с датой пробегом и т.п. атрибутами, а в случае чего - пишется акт, делаются копии свидетельства, в котором написано что ты не верблюд а специально обученный человек, ну и клиент бежит с этим богатством в магазин, где ему меняют запчасть. некоторые шибко хитрые перцы меняют детали сами, а потом трахают мозги сервису.

приезжает за машиной. а сколько у вас будет стОить заменить свечи и модуль? 5 баксов, отвечаю. (моторчик старенький и простенький, всё сверху) а сколько будет стОить заменить датчик распредвала. ой, блин, поменяю я тебе и то и другое, эконом хренов. дохуя, наверно, уже наэкономил. прошлый раз не сам бы ставил - глядишь, не попал бы на модуль.

тётке вон, третий насос за месяц поменял. первый новый издох за 9 дней и 700км, второй - за три недели и 1400км. привезла третий, уже другой фирмы, подороже - посмотрим. с другой стороны, из-за хренового качества запчастей она тоже потеряла деньги - на снятие и установку насоса. но насос-то стОит подороже, чем работа. хотя, если сложить все три замены - то было бы разумнее сразу более дорогой насос брать..

а теперь - самое интересное. фиеста, точнее американская мазда 121. мотор шо-то там 1.3 эндура, кажется. плохо едет. ну мы-то знаем их болячки - либо высоковольтка, либо расходомер. троения нет - лезем в расходомер.

снимаем.

IMG_1859_

грязновато, блеать! а что там внутри?

IMG_1861_

эпическая сила! такого срача я не видел наверно никогда. что же там творится в воздухане?! ну что....

IMG_1856_

IMG_1857_

IMG_1858_

судя по всему фиесте осталось не сильно долго:

IMG_1862_

из системы вентиляции масло, из мотора грохот... хули, сэкономил на воздухане зато. отправил показаться мотористам. не поедет, конечно, но мне насрать - рекомендация в заказ-наряде дана. ну а после промывки расходомера машина полетела, конечно.

Tags: история одного ремонта, клиенты
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments