uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

нестандарт

давно не приезжали интересные корчи. работы и вообще негусто, а интересных - вообще считай и нету. с другой стороны, несмотря на то что больше дрочу чем работаю - общая сумма доходов за первые 4 месяца - ровно как в прошлом году. ну там на уровне погрешности, +-5-10%. хотя так и не скажешь - в прошлом году апрель был на третьем месте в году по заработкам, в этом - хуже января, блин.


сегодня прям две интересные машинки. интересные они тем, что по симптомам - хрен чего скажешь. и никогда бы не подумал, что дело в том, в чем оно оказалось.

корчик номер раз - гольф3 с мотором АЕЕ и марелли кажется. если честно - с перепугу даже не запомнил какой там мотор. проблема - повышенное СО. сразу глянул - провода от лямбды целые. а то у них бывает регулярно с ними проблема, обламываются возле разъема. ладно, сходил за ноутом, подключился, вагком. ошибок куча. мап и датчик температуры воздуха, все форсунки, катушка зажигания... стер, завёл. что за черт - опять ошибка по катушке. ну и лямбда висит в богатой. катушка - ноунейм какой-то. сходил за проверочной. подключил, завёл - всё, лямбда пошла болтаться туда-сюда. не поверил, еще два раза перетыкал - с моей катушкой (она там с усилителем, кстати) лямбда работает, ошибка по катушке стирается. с его - ошибка и лямбда не работает. отправил за катушкой. вроде не дурак, глаза умные, думаю заменит сам ;) сказал что если после замены будет чего не того - чтобы обращался. оно вроде как не очень красиво работало на моей катушке. может с заслонкой проблема, а может и еще с чем - например свечи засраны от большого СО. но там и катушка такая... поксиполом заклеенная ;)

на моей памяти такого еще не было. причем не было ни такой ошибки (на такой машине), ни такой проблемы из-за такой херни. аналогично на старых гэлакси повышенное СО бывает из-за дохлого "пылесоса" (насоса вторичного воздуха). тоже - висит ошибка и лямбда в богатой. ЭБУ на нее не реагирует. первый раз долго не мог понять что ж ему нужно - обычно у фордов очень толковая аварийная программа, а тут - фиг.

корчик номер два - старенькая лагуна. еще с 12-пиновым разъемом. раньше был газ, что меня, как вы знаете, удручает. проблемы - плохо заводится после стоянки и просадка оборотов при сбросе газа. по сканеру куча ошибок, но текущих нету. параметры в адеквате. решил проверить дыммашиной. подсосов нету. а подстыковывался вместо вакуумного шланга регулятора давления топлива. ставить - а он мокрый. опа! заводим - так и есть, побежал бензинчик... заглушил - и всё прошло. при этом я понимаю почему оно плохо заводилось - перелив, чо. а вот почему обороты просаживала - не понимаю. точнее, не могу сказать точно. но факт налицо - с заглушенным регулятором проблем ни с оборотами ни с пуском нет.

а, еще вчера меган был. тоже интересный. клиент жалуется что троит на малых оборотах. но не всегда. ну троит-не троит, но колбасит мотор нормально. начал проверять - всё в норме. ошибок нет, параметры ок, высокое без проблем. дай, думаю, свечи выкручу, чтоли. выкрутил. четвертая - белая-белая. ага. становится понятнее. подключил осцилл к вакуумному же патрубку регулятора давления топлива - есть отличия в одном из цилиндров. снял форсунки - так и есть, 3 штуки по 170 примерно мл в минуту, одна - 140. час я ее наверно гонял в ультразвуке и винсе. но отмыл. при этом - ни воды, ни грязи - ничерта. только лила она кривовато, что опять же полечилось промывкой.

Tags: история одного ремонта
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments