uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

старая история

вспомнилось чего-то. в своё время, как оказалось, писАл в теме на АДАКТе, думал что и в ЖЖ есть - оказалось нету. но история весьма показательна.

ВСЁ - не расспросишь. 10000%. потому что ты не сможешь предположить всё что делали с машиной и спросить об этом. а сам клиент - НИКОГДА НИЧЕГО не говорит. намедни приезжает поло. плохо едет, не держит обороты. ну фигли там, казалось бы - промывка/адаптация заслонки. снимаю, мою, ставлю, адаптирую. завожу. пару минут работает как и раньше, потом из мотора начинается грохот. у меня очко способно перекусить лом, в глазах несколько темнеет. выкручиваю свечи. из 4 цилиндра извлекаю трясущимися руками кусок стопорного кольца. завожу. стук не исчез. снова свечи - второй кусок. достаю - стука нет. звоню клиенту. выясняется, что в моторе менялся поршень. ок, гони к мотористу, пусть смотрит что это за херня. мотористу ясное дело пофиг. клиент при мне ему названивает, в разговоре проскакивает фраза "а помнишь, ты про@бал стопорное кольцо? так оно нашлось". забирает машину, приезжает на след. день. говорит - что в шоке, откуда в цилиндре взялось стопорное кольцо (хотя вчера вроде как всё было понятно, ага). но без предъяв. продолжаю работать с машиной. явная нехватка топлива. выясняется, что меняли блок управления. причем был магнетти-марелли, поставили бош. я несколько в а%уе, проверяю схемы - проводка одинаковая! давай старый блок - вот он. старый блок от 1.0, новый от 1.6. как?! так я менял двигатель. был 1.0 - стал 1.6. а всё навесное осталось старое. форсунки тоже? да, форсунки тоже, и коллектор - всё осталось. твою мать, девочка! чего ж ты сразу не сказал?! а сын не говорил? (первый раз пригонял сын) нет, блин, не говорил! иначе чего б я полдня мозг выворачивал наизнанку?! вали за форсунками, чтобы были от 1.6. ибо хрен знает что у тебя тут было и что стало. привозит. такие же как стоят. ради прикола меняю - ну понятное дело без изменений. пробиваю форсы - ну от 1.0. судя по сочетанию номеров и наклейке в багажнике - оно стояло тут раньше, на моторе 1.0. кое-как с трудом нахожу какие форсунки должны стоять на этом моторе. форсунки вэберовские. поехал. привозит. форсунки короче в два раза. начинает бычить на тему "я блин второй раз уже привожу то что вы говорите, а машина всё не работает", я пытаюсь обяснить человеку, что не знаю в данной ситуации ЧТО еще там может не подходить. либо рейка форсуночная, либо коллектор - ну кто когда сравнивал моторы 1.0 и 1.6?! зачем?! начинает утверждать, что коллектор от 1.6. блин, полчаса назад он был от старого мотора, а вчера - и мотор-то не менялся вроде как, и ездила машина нормально, а потом ВДРУГ перестала. понял, говорю. мне всё ясно. собираю всё на место, извините, ничем не могу помочь. а что мне, а куда мне? куда хочешь, говорю. только рассказывай сразу ВСЮ историю. так я ж вас не обманывал! да, говорю, просто недоговаривал....

и вот теперь прикинь, в каком страшном сне может присниться, что вместо 1.0 вперли 1.6, потом поменяли блок управления - И ОН СУКА ПОДОШЕЛ! потом меняли поршень, профукали стопорное кольцо!!! и на самом деле никогда оно нормально не ездило! какую бурнейшую фантазию нужно иметь, чтобы догадаться?! КАК нужно выспрашивать у клиента всю эту информацию, когда даже фактически прижатый к стенке он НИЧЕРТА не говорил?!
Tags: клиенты, мудаки
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments