uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

о честности и постановке диагноза по рассказу клиента

пежо 405, 1.6 моновпрыск. большой расход. лямбду поменял уже. по компу ошибка по топливным коррекциям. как случилось? жена такую купила. вначале расход был литров 15, сейчас вырос до 20. проверяю рабочее давление - норма. взгляд падает на форсунку. местами кокрашена золотой краской. проверяю по номеру - да, всё правильно, от опеля 1.8. ставлю свою от 1.4 - лямбда начинает работать, но машина туповата и некрасиво работает после пуска. думаю, на холодную будет тоже нехватка чувствоваться. сообщаю клиенту, что у него стоит форсунка мало того что от опеля, так еще и от другого объема. он тут же возражает, что у опеля разъем в другую сторону - на что я отвечаю, что она круглая, и разъем там в тут сторону куда покрутишь.

клиент уехал, а я призадумался.
1. при неродной форсунке расход не мог быть вначале 15 литров, а потом увеличиться до 20.
2. если клиент знает, что форсунка от опеля в другую сторону - значит он интересовался этим вопросом, более того - интересовался довольно плотно, потому что лично я как-то не в курсе в какую там сторону у опеля форсунка повернута. а он это знает. откуда?

ну и возникает вопрос - нахуя пиздеть?! зачем обманывать механика, зачем усложнять ему и себе жизнь и заставлять искать проблемы там, где их нет, чтобы находить там, куда ты, редиска, влез, но скромно об этом умолчал - хотя я спрашивал?

второе чудо приехало на пассате тоже начала 90х с жалобой на повышенные обороты. с аналогичной кастрюлей лапши и надеждой развесить мне ее на уши - что, мол, внезапно машина стала держать повышенные обороты, потом он поменял РХХ, стало нормально, а сейчас вот - опять повышенные. говорит, обзвонил уже 7 сервисов, и везде послали. комп показал обрыв датчика температуры воздуха, после ремонта датчика - низкую температуру воздуха. сломался привод заслонки зима-лето. починил и заслонку. полез проверять зажигание - а оно 20 градусов. трамблер не крутится - как обычно. судя по всему меняли ремень - ну и промежуточный вал провернулся. вот зажигание и сбилось. ну и чего не сказать сразу?

еще одно чудо приехало после обеда на вектре, блять, а - тоже с моновпрыском. машина троит и держит хер пойми какие обороты. поменял уже полмашины, нихрена не помогло. сразу, естественно, вопрос - сколько будет стОить? попытался донести до человека, что когда его корч сломался - тогда нужно было и пригнать. а сейчас мне придется вначале искать и устранять его косяки, а потом уже - искать изначальную причину проблемы. не думаю, что приедет. будет искать где сразу назовут сумму - желательно не более 10 баксов.

одна нормальная машина была - мерс 124 с системой с нехорошим названием ПМС. ну и тоже с повышенными оборотами, конечно. там всё просто - отвалилась пружинка на заслонке ну и не срабатывает концевик ХХ. видно что мужик не врёт и оперативненько приехал в ремонт. 5 минут и 5 баксов и все довольны.

февраль начинается как-то хреново. таких корчей не было уж давненько... не по году выпуска - по состоянию. реально противно на это говно смотреть уже, честное слово.
Tags: клиенты, мудаки
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments