uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

ломка шаблона

сегодня испытал культурный шок. оказалось, что я ни разу не снимал насос в ауди а6 кузов c5 НЕ кваттро.

если аудюха кватро - то насос стоит под задним сиденьем. раз-два - и в дамках. единственная засада возможна если бак под пробку залит. а тут пришла машина - не развивает обороты. ну я давление померял - 1 бар. как-бы всё однозначно, лезем к насосу.

залажу под сидушку - нету. как так?! ладно, лезу в багажник. там дверцы, лоточки... до кузова непонятно как добраться. и шо выяснилось? оказывается, в НЕ-кватрах доступ к насосу из багажника. НО. не знаю как в седане, а в аванте нужно разобрать весь багажник. натурально - весь. боковые обивки, боковины спинки заднего сиденья, прочее по мелочи - и можно снять этот поддон для мелочи размером во весь багажник, и под ним уже люк насоса.

далее выяснилось, что я не одинок, и продавцы тоже не в курсе, что на не-кватрах всё по-другому. вначале клиент привёз насос от кватры (бош, вместо его VDO), потом просто VDO, даже близко не похожий на родной (спрашивается - зачем я давал ему образец?!) с третьего раза - угадали. как вспомню - так вздрогну. столько гемора ради снятия насоса... думается, следующий раз я просто дырку вырежу.

корчей сегодня натянули прям от души. мерс 190. ке-джетроник, ессно. не развивает обороты. насос ревёт как ошалелый. аргумент "так он два года уже так ревёт" считаю просто ахуенным. сказал для начала насос поменять. уехал с глаз долой менять насос. ну, я надеюсь на это, во всяком случае. и еще надеюсь что поможет.

ауди-100. тоже ке-джетроник. не развивает обороты. ваще. предупреждаю клиента, что баксов 150 - это только старт, уточняю, готов ли он в принципе вкладывать в это деньги. вроде согласен. как-бы ничто не предвещало - ну фильтр sct, дальше вроде понятно - дозатор мыть сразу. промыл. не работает. форсунки - забиты, либо не открываются, либо не закрываются, либо не льют. ну вкинул в ультразвук. как потом оказалось - даже помогло. патрубок на РХХ стоит просто кусок шланга - перегибается полностью. там всё же поворот на 90 градусов, на малом расстоянии. соответственно накручена заслонка. с заслонки зачем-то скинут шланг с адсорбера, соответственно заслонку засрало так, что ее и не видно было.

собрал, завёл - лучше, почти хорошо. но что-то не то. на ЭГРД нет ничего, в частности. и на температурном датчике только на одном проводе плюс. меняю разъем, потому что всё на скруточках-смоточках и поломано. лезу к ЭБУ. разъем какая-то мандула снимала, но не поставила обратно полностью. ок, защелкиваю на место - появились напряжения, машина лучше газует. но...

подтраивание при газовании. ну мотортестер в работу. три свечи и один провод. свечи меняю все, ессно. с провода скручиваю колпачок, который звонится не 5кОм, а 150кОм. завожу. вроде нормально, подтраивание только иногда. еду прокатиться - ох... как на коне. дёргается как дурная. а может... и точно - окислен разъем в ЭБУ зажигания. один контакт отгнил совсем, и вместо него уже кинут провод через корпус ЭБУ, второй - на ладан дышит. ну и зелёное всё жутко. выколупал в разъеме два контакта, вставил свои - ну должно было полегчать. а хер - не заводится. оказывается, в датчике холла разъем тоже с приветом, резинка разбухла и он до конца не защелкивается.

завтра клиент привезёт лямбда-зонд, и я надеюсь, что на этом эпопея завершится, потому что я уже сегодня рвал и метал с этого корча - давно такого не было, чтобы жопа просто на каждом шагу. говорит, машина из России пришла.
Tags: история одного ремонта
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments