uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

из говна и палок: стенд для промывки форсунок. сага. часть вторая.

назовём ее механика. это собственно та часть стенда, куда ставятся форсунки.

нам понадобятся:
кусок плиты - ДСП, MDF, OSB - неважно. более-менее влагостойкая чтоб была.
шпильки м8 из магазина метизов
кусок уголка момощнее.
светодиодная лента.
форсуночная рампа. я взял от БМВ - что было.
колбы для бензина.

я также купил еще краник и переходнички - для стравливания давления.

токарные работы, к сожалению тоже могут понадобиться.

приступаем.
взяли рампу, выточили втулки, чтобы крепежные болты были на ее уровне или выше. идея в том, чтобы рампа была съемная. приварили.

IMG_1797_

тут первая версия, с дохлым РДТ в качестве затычки. потом на его месте смонтировал краник - стало проще стравливать давление.

IMG_2778_

далее берем уголок (у меня 50х50), и сверлимся, дабы получить такую вот конструйню:

IMG_1808_

отверстия под форсунки - 15мм. отличненько прижимаются, держатся и не проваливаются. все гайки - с гроверами, а то раскручиваются моментально. на вертикальную стенку уголка лепим светодиодную ленту. тут, к сожалению, засада. как ни крути - а бензиновая пыль летит, растворяет клей и всё это разваливается. скотч не помогает. в итоге приклеил на двухсторонний скотч кусок прозрачного полиуретана и заклеил сверху алюминиевым скотчем. ну вот начало тоже отклеиваться потиху через полгода.

высота стоек - в зависимости от колб. для колб я сделал внизу крепления, чтобы не свернуть и не разбить. тоже всё банально - кусочки текстолита шурупами через проставочки. (колбы при этом достаточно удобно вынимаются из своих подставок, которые можно было и жестко закрепить, как оказалось)

IMG_1802_

в итоге имеем что-то такое:

IMG_1811_

как видите, первоначально рампа прижималась "барашками", потом я от них отказался в пользу фиксаторов от троса газа. так проще и быстрее - задвинул и всё.

IMG_2782_

для уменьшения бензиновой пыли - сделал такую вот доработку:

IMG_2779_

банальные затычки от фильтров knecht kl-28, с отверстием под форсунку и вырезом - чтобы наблюдать факел. зазор от стенок колб получается минимальный:

IMG_2781_

колбы в креплении, естественно, вытягиваются вверх. держатся при этом вполне надежно. к сожалению, полностью избавиться от испарений не удалось, так что со светодиодной лентой нужно будет чего-то еще придумать. пока видится что-то типа г-образного куска програчного пластика - сверху он прижмется этим вот затычками беленькими, а снизу к вертикальной стенке уголка прижать металлической пластиной, например.

в сборе без электроники выглядит примерно так:
IMG_1827_

на столе бардак, да ;)

подводя промежуточный итог, могу сказать что конструкция получилась вполне универсальная, достаточно удобная и простая. единственный минус - при снятии рампы бензин неминуемо проливается из быстросъема. при этом клапан ставить низя - останется давление, и при ослаблении крепежа вырывает форсунки - в итоге только хуже ;) можно открывать форсунки при выключенном насосе, но мне их жалко ;) вставил в заливную пробку канистры большую воронку, ну и быстро перекидываю шланг туда, после чего можно открыть краник - частично стекает бензин, дальше снимаем рампу с направляющих, направляем шланг туда же и открываем краник, наклоняя рампу - и нормально вытекает всё оставшееся. по-колхозному немного, но зато всю эту хрень я за вечер сделал, не считая токарных работ и электроники.

а, для японских тонких форсунок - нужны переходники. сраружи как верхняя часть стандартной форсунки и со стандартным же колечком, внутри - 11мм кажется.

ну а форсунки от моновпрысков и аналогичные - увы, мимо кассы совсем. впрочем, их число мизерно по сравнению с остальными.

Tags: из говна и палок, оборудование
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments