uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

о сколько нам открытий чудных...

очень часто я думал, что уже всё в этой жизни видел. ну, акромя парижа. каждый раз убеждаюсь, что это не так. был сегодня чудо-автомобиль. с наклейками для дебилов на приборке.
IMG_2765_

ну не прелесть ли?!

кому плохо видно (а плохо видно, пожалуй, всем, потому что фоткал в дождь, точнее это блин не дождь, а гадский дриззл) - там написано "лево", "право", схема переключения передач (крупно) и на ней же рекомендуемые для каждой передачи скорости (мельче). ну и иконки, конечно.

и таки да, машина из автошколы:
IMG_2763_

в этой же машине нашел совершенно феерическую вещь, о существовании которой подумать не мог вообще никак. долго тёр глаза, но развидеть не получилось.
IMG_2766_

да-да, это чисто бошевские игральные карты. теперь мне уже надпись "bosch" на палочке, используемой в качестве стетоскопа не кажется прям шуткой.

короче, пятничная такая пятница получилась ;)

а вообще, изначально я хотел опять побурчать на тему "понакупали автокомов кому не лень". на примере вот этого полА. приезжает с распечаткой от автокома. 17 ошибок. адаптировать EGR не смогли, в частности. несколько ошибок по лямбда=зонду, коррекции растут до 25% - и падают до 0. и так постоянно. машина работает соответствующим образом. лямбда уже 5 или 6-проводная. казалось бы - ну вот ошибка по лямбде. вот лямбда - стоит прям перед носом. подними ты сраку с сидушки и посмотри на неё. там оборван провод. это не просто - это сука СВЕРХ просто.

вторая и последующие неисправности - не лежали на поверхности, как эта, и неудивительно, что те диагносты их не нашли, да и не искали, видимо. руки ещё марать.... температурный датчик нагло врёт. ну то есть показания постоянно плавают на +-5..10 градусов. но ошибки по датчику нет. а в текущие параметры мы не лазим. меняю датчик, пробую кататься. а фиг там - заглохла, и вылетели ошибки по всем форсункам и подогреву второй лямбды. и насоса не слыхать. о. это уже интереснее! открываем схему на мотор AUD... ага. и форсы и насос и лямбда - подключены к реле насоса. реле насоса стоит над предохранителями, но на него можно только посмотреть, ну или пощупать там одним пальцем. приходится снимать полочку. там-то я карты и нашел - на полочке ;) а в реле нашел непропай, само собой. реле при этом аж на микроконтроллере собрано. что меня поразило до глубины души - таки вернулись почти к старой системе, "от простого к сложному", реле по сути стало как на старых аудях с механическим инжектором. с кучей управляющих входов - от стартера, блока аирбэга и даже салонного света.

собрал, завёл, поехал кататься. опа! а температура-то падает в движении! термостат капут, однако. да еще и при торможении вакуум свистит как дурной.

вот так вот у нас "диагностируют" машины. результат "диагностики" - деньги "диагносту" и распечатка клиенту. на вопрос "так а с машиной-то что?!" внятного ответа не следует. может насос, может форсунки льют. и вообще, это у тебя "наверно что-то с топливной" (с)
Tags: история одного ремонта, поржать, работа
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments