uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

жажда наживы

как я неоднократно уже писАл - я не беру в ремонт машины с ГБО. потому что даже если это не корч с первым-вторым поколением, то даже 4 у нас умеют поставить так, что при работе на газу у бензинового ЭБУ коррекции улетают в такие дали, что аж жуть. но иногда всё же даю себя уговорить. и в очередной раз убеждаюсь, что ничего хорошего в машинах с газом нет.

нундай сантафе. 2006 год, 2.7 - троит. взял, собсно, только потому, что думал по-быстрому пробежаться осцилом по катушкам и найти дохлую. ну и ессно сразу и несколько раз расказал о том, что я такие машины не беру в ремонт, но так и быть, могу взять, но если условия: во-первых двойной тариф, во-вторых - никаких гарантий и никаких претензий. устраивает? устраивает. точно? точно.

начал с пробежки по катушкам, в надежде найти дохлую. ага, щаз. нету там ничего по катушкам. да и слава богу, потому что три мз них стоят под впускнымм коллектором. руки бы конструкторам поотрывать за такие приколы - можно подумать там блин места нет под капотом в этой дуре. короче - искра в норме. тем не менее самодиагностика фиксирует пропуски воспламенения (правда, не говорит в каком именно цилиндре), и очень бедную смесь в одном банке. внимание привлекает явно новая форсунка - прям здесь, сразу, сверху посерединке. рука сразу тянется за "стетоскопом", в роли которого уже лет 20 выступает деревянная палочка 10х10мм и длиной около метра. а чо? прижал к уху ладошкой - и всё слышно. и батарейка не сядет в самый неподходящий момент.

дальше уже, наверно, все всё поняли? ;) слушаю форсы - а эта новая не щелкает нифига. ну я что сразу - я лампочку на провода - а она не моргает почти. ооооочень-очень тускленько. разматываем жгут - ну вот, он разрыв управляющего провода форсунки отключалкой с гордым именем prins. принсы боятся уколов? боятся конечно! прокалываем иголкой провода уходящие к отключалке, и соединяем их таким образом - это самый быстрый временный способ. заводим - вуаля, лампочка подключенная вместо форсунки радостно мигает в полный накал, форсунка радостно щелкает, машина радостно нетроит.

клиент радостно забирает машину (я не первый кто машину смотрел, но первый кто нашел проблему), расписывается в красной печати "без гарантии с согласия клиента" и уезжает к газовщикам, выяснять что делать с чёрной коробочкой, которая отключила форсунку навсегда.

.... и через полчаса перезванивает с вопросом - "а она будет нормально заводиться по утрам?" э, нет дядя. я ничего не говорил о плохо пуске, более того, я о нем первый раз слышу, и лечить его и не думал. впрочем, и не собираюсь.
Tags: история одного ремонта, работа
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments