uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

альтернативно одаренный...

сегодня был мондео. 98 год, 2.5 ghia, кожа-рожа, все дела. до чего ж можно машину-то довести... стеклоподъемники не работают. НИ ОДИН. ну хер с ним - может у них кондишен нормально работает, и не курят люди - я ХЕЗ. но вот водительская дверь снаружи не открывается. ну как это блин надо себя нелюбить, чтобы каждый, блеать, раз, садясь в машину - оббегать ее по два раза? ну то есть вот ладно бы еще стекло опускалось - ну изнутри ручкой открыл. но стекла-то не опускаются! то есть каждый раз нужно НЕЖНО открыть водительскую дверь с пассажирского места. почему нежно? потому что она, сука, защелкивается же! а фиксатор в открытом положении не работает же, ну это ж логично, да? то есть если пихнуть и не успеть добежать - она откроется и захлопнется нахер обратно. и если просто чуть сильнее ее пихнуть - она опять не захлопнется, но защелкнется - один хрен снаружи не открыть. вот зачем оно им надо, а? но это на самом деле херня. и то что в салоне воняет - тоже херня. ну мало ли - молоко разлили. детская сидушка-то в наличии.

жалоба - машина не едет если меньше четверти бака бензина. ну как-бы очевидно, что лезть сразу в бак. залез. долго смеялся. сквозь слезы, сука. потом еще пол дня вспоминал добрым словом и думал - зачем это?!
IMG_2707_
обнимаааашки!

видели, да? круто? для тех кто не понял, объясню. сеточка на входе в насос - она должна быть в бензине. соответственно, если она бОльшей своей частью из бензина торчит - то и качать насос будет то что проще, соответственно - воздух. а бензин - не будет. точнее, будет, но вместе с воздухом. а машина на воздухе не ездиет, нет. так вот какой-то альтернативно одаренный специалист исхитрился поднять фильтр этот хвостом вверх, да еще и хомутом прихватить. причем, для надежности там еще были прорезаны такие пазы, чтобы хомут не соскользнул, не дай боже. нахуя - я понять не в состоянии. реально.

ну сетку распрямил феном, собрал - вродь работает. но основной цирк начался дальше. отписался клиенту, он перезванивает - а вот там еще СО повышенный - посмотрите? не вопрос. подключаю газоанализатор - да, повышенное. сканер - ошибки по двум лямбдам, причем и по сигналу и по подогревателям. ну и да, сигнала с датчиков нету. а я четко помню, что видел под капотом бошевский соединитель для лямбда-зондов. то ест один из датчиков менялся буквально недавно.

а с лямбда-зондами бош идут универсальные условно-разборные и условно-герметичные, к слову, соединители.
типа таких:

внутри этих сереньких штучек - посеребренный (?) стерженек в пластиковой оболочке, ну и две такие гаечки. то есть зачищаем провода от датчика, вставляем туда, и прижимаем гаечкой к стержню. с обратной стороны - то же самое, в итоге обеспечивается надежное соединение. ну и всё это соединяется через уплотнители и защелкивается в корпус - в итоге получается типа даже герметично. ну и без паек, скруток и прочего. быстро, надежно, красиво...

так вот, на этой машине с неприличным названием, беру я в руку этот соединитель.... и он остается у меня в руках, да. а провода - остаются на машине. я такой - морг-морг зенками на ЭТО. и понимаю, что заменой лямбды занимался какой-то ярый гуманитарий. ну то есть он совсем не понимал что он делает. хотя в инструкции вроде расписано аж прям как для дебилов. но фирма бош чо-то недооценила своих покупателей...
IMG_2708_

провода никто даже не пытался зачищать... они, вероятно, святым духом должны были контачить.

UPD: показал жене. без подсказок и инструкции догадалась с первого раза.
UPD2: ссылка на мануал. на 10 листе - процедура. в том же примерно виде что и в бумажном мануале в комплекте. на громадном листе, на куче языков и с картинками.
Tags: работа
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments