uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Categories:

тупорез

люблю свои клиентов, особенно их пунктуальность. впрочем, часто в непунктуальности виноваты не они.

вчера ремонтировал гэлакси старенький, ну там много всего, но основное - РХХ. клиент молодец, находит регулятор под заказ на завтра. обещают привезти к 11-12 утра. ок, оставляем машину на завтра. сегодня его закономерно нет в 11,12, час дня... звонит еще один человек - не работает мондео. ну подъезжай к двум дня, посмотрим. естественно, к двум дня приезжает клиент с регулятором оборотов, на что я ему отвечаю, что, блин, с минуты на минуту должен приехать другой человек, а значит - РХХ я оставлю, и езжай домой. по готовности перезвоню. а там с большой вероятностью могло вылезти еще чего-нить, ну и в принципе вылезло, но так, фигня.
дык тот перец на мондео приехал где-то в 14:35, когда я, естественно, уже плотно так занимался гэлакси. благо молодой чемодан оказался понимающий и осознал что я не могу ждать его вечно. просто досадно, когда такие вот дурные накладки ломают работу напрочь. не ждал бы - не гонял бы клиента. там работы было в принципе переставить РХХ, прогреть, прокатиться, и убедиться что всё ок. но я-то уверен что человек будет с минуты на минуту... он звонил 13:55 и сказал - буду через 10 минут.. ога, в 14:35...

я, собсно, к чему. мондео прикольный. не держит обороты на холодную, на горячую работает тоже хреново. самодиагностика - ошибки по лямбде. топливным коррекциям, ДПДЗ, расходомеру, EGR... заводим - лямбда кажет бедную. расходомер реагирует как-то странно, время впрыска 4.5мс... открыл расходомер - да чистый, блин. давление топлива? в норме. через какое-то время дошло проверить СО. ога, СО - по нулям, зато СН - 2000+. значит все же бедная смесь... а свечи черноватые... ладно, где мой дымогенератор? а нет подсоса. ну вот нету и всё. жуть, блин. обычно на этих мондевах подсосов - немеряно. тут - ни одного. идеал, блин. и тут доменя начинает медленно доходить... завожу, отключаю EGR. а он там простой, с вакуумным управлением... и всё, машина как часы. ну почти. так я в очередной раз наступил на те же грабли - клапан включения EGR. у него три выхода - на собственно EGR, на впускной коллектор и в атмосферу. при отключении питания выход на EGR соединяется с атмосферой, и EGR закрывается. только вот тут на выходе стоит поролончик. который за долгие годы эксплуатации забивается. и EGR нихрена не сообщается с атмосферой, а остается открытым. вспоминается "наша раша" и "а кто это сдеееелал?!" ;) досадно что так долго тупил. чего-то мне показалось, не найдя подсосов, что смесь богатая. а с другой стороны - искал полчаса, проверял всякое.. клиент впечатлен и рад расстаться с деньгами. хотя деньги и не очень большие, но все же и не лишние. тем более, что и неисправность найдена, и клиент доволен, и времени ушло полчаса ;)

вы можете сказать - так была ж ошибка по EGR? чего сразу не полез? отвечу. там ошибка интересная. на этих мондео стоят датчики дифдавления в системе EGR, и они часто глючат - и сами датчики, и жиклеры. то есть реально у каждого второго висит такая ошибка. при том что машина отлично работает.
Tags: работа
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments