uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

чудеса китайской промышленности, или опять трамблер

IMG_2116_
пациент - сеат толедо 90 года, моноджетроник. проблема - на холодную при трогании глохнет. оставляю, стужу - да, действительно, в самый первый момент при нажатии на газ - машина имеет склонность заглохнуть. если газануть чуть сильнее - этот момент "проскакивает" и всё нормально.


самодиагностика - нормально. высоковольтные провода - в норме. датчики (холостого хода, положения дроссельной заслонки, температурный) - в норме. пропадает импульс на форсунку. интересно! а искра? тоже пропадает. так... на бобине перепутаны провода 1 и 15. не оно. искра в целом - в норме. коммутатор? нет. а что там с датчика холла? а пропадает сигнал. как интересно. а почему при газовании? что меняется? срабатывает клапан опережения зажигания, и к распределителю подает вакуум - для осуществления этого самого вакуумного опережения зажигания. интересная мысль! отключаем вакуум - пропал провал! как это?!

а вот так.
IMG_2117_
смотрите, как странно лежат провода. ведь там в корпусе разъема есть специальные выемки для них.

поближе:
IMG_2120_

и точно. провода пустили не в выемки, а между корпусом разъема и пластиной... пластиной, на которую приклепан датчик холла, и которая поворачивается вакуумным регулятором... логично предположить, что их этими движениями протерло и они начали подкорачивать на корпус. вот и пропадание искры. запихал их, короче, по местам, залил супером, да и отправил восвояси...

Tags: история одного ремонта
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments