uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

ох как я зол

ну, во-первых - спасибо всем за поздравления еще раз.
во-вторых - у меня поперли такие корчи - что глаза б мои не видели это богатство. но алчность пока берет верх над разумом.
но сегодняшнее даево меня просто повергло в уныние - до чего ж бывают криворукие клиенты-то?!

короче. дэу, конца 90х с банальным "опелевским" восьмиклапанником. повышенные обороты. ну, типа. потому что "заводи" - а машина крутит стартером и не заводится. вот - приехал своим ходом, мотор горячий... сканер? нет ошибок. больше там смотреть особо нечего на заглушенном моторе и прокрутке.

хочу посмотреть рабочее давление, или хотя бы течет ли из обратки - но на этом моторе всё сделано так, что для того чтобы долезть под коллектор к шлангам - желательно чтобы руки были сломаны в двух местах. надо бы, кстати, конструктора встретить - у него наверно такие и есть. а если нет - рихтануть по месту, чо. а бензонасос, в лучших опелевских традициях, стоИт так (под сиденьем), что шланг снимается туда под люк, а выходная трубка из бака - ровненько по отверстие в полу. ну я не знаю как это объяснить, но снять оттуда шланг - это реальная проблема. и померять там давление - тоже.

снимаю шланг, включаю насос - из бака хорошая струя. на крышке - следы снятия насоса. оставляю машину в ремонт. изъебываюсь и снимаю обратку. включаю насос - из обратки нихрена. ставлю манометр на напорный шланг - благо мотор остыл. ну чего-то там течет, но давления нету. блеать. таки снимать насос. снимаю. с насоса в баке - слетел шланг. потому что насос стоит двоюродный и китайский, причем без сетки, а шланг примотан проволочкой. хомуты? не, не слышали. медный провод - наше всё. ставлю хомут, проверяю на стенде - насос живой. пока. это ж китай - он может через неделю после установки издохнуть.

уплотнительная резинка предыдущим ремонтёром успешно проёбана, и на ее место поставлена порнография из камеры. которая от паров бензина разбухла и стала больше похожа по размерам на кастрюлю. пошел вырезать из чего попало. попал полиуретан. вырезал, поста вил. пошло давление.

ура, машина завелась, и таки да - повышенные обороты. затыкаю дырочку ведущую к РХХ (там шаговик как на опелевском моновпрыске или ВАЗах) - обороты падают.

снимаю РХХ, подключаю тестер РХХ (ох, как он мне помог!) включаю, и с охуением ловлю вылетевший шток. абисняю: у этого тестера при включении идет ЗАДВИГАНИЕ штока. ну ладно, пробую погонять кнопками. работает В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ, блеать. тоесть кнопка "выдвинуть" - задвигает шток, кнопка "задвинуть" - выдвигает. как так?! ну как... РХХ разбирался... разбираю и я. ага, обмотки перепаивались. пробую перепаять выводы одной местами - начинает работать штатно. ну всё становится на свои места - ЭБУ думает что он выдвигает шток и уменьшает обороты - а на самом деле всё наоборот.

собираю, ставлю на место. заводить - ну обороты стали небольшие, даже скорее машина глохнет. то есть работает, но работа неустойчивая. и иногда глохнет. вспоминаю, что отсутствует кожух зубчатого ремня. ага, лежит в салоне... значит и там были... беру стробоскоп, пробую проверить зажигание. метки на кожухе, проверить не получится, НО - очевидно, что зажигание ОХУЕННО раннее. градусов 40, не меньше.сдвигаю распределитель до упора в сторону позднего - становится легче. мотор уже не глохнет и работает вполне стабильно. выкручиваю свечу и проверяю реальную ВМТ и метку на распредвале - ну минимум два зуба.

отправляю к мотористам разбираться с мотором.

вот теперь объясните мне, какие ж кривые корявки нужно иметь, чтобы обосрать всё, до чего дотронулся? влез в насос? не поставил хомут. сорвало - переделывать. влез в РХХ, нахуято разобрал, перепутал провода. перепаивать. мало того - еще и найти, блять, что ж он там нахуевертил?! я нашел в принципе нахаляву - потому что был тестер РХХ. а так - всё на вид целое. обмотки звонятся как надо. кто ж знает что концы перепаяли ТАМ ВНУТРИ?! влез в ремень - нахуевертил и там. как клапана не загнуло - хер его знает.

золотые руки, блеать!

Tags: клиенты, работа
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments