uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Categories:

кнопочный тормоз, или как я не купил тестер своей мечты

задумал я как-то купить тестер на замену старым добрым my-68. сразу на ум пришел "народный" VC99. но его себе купил брательник, я пощупал... и сказал - не, нам этого не надо. он тормоз. не, не так. он ТОРМОЗ.

"из коробки" тупит даже режим прозвонки. ну то есть мы вот замыкаем щупы, а пищит только через ощутимый промежуток времени. представили, да? вызванивать что-то - офигенски прикольно. автовыбор предела измерения - это нечто. я привык на MY-68, что вот взял резистор, ткнул щупами, он моргнул и показал значение. этот - неее, он не такой. он начинает перебирать диапазоны. вдумчиво, с толком, с расстановкой. на измерение резистора 100 Ом (он на последнем нижнем пределе, то есть перебор самый долгий) уходит порядка трех секунд. вот сегодня засекали с батькой. my68 - 1.2c в среднем, vc99 - 3c в среднем. это уже после доработки, да (там перепаиваются три конденсатора - прозвонка перестает тупить ощутимо, перебор пределов - ну вроде побыстрее...). я тут пару месяцев назад выкладывал фотку кучки резисторов. при помощи этого шедевра китайской технической мысли - я б ее разгребал до сих пор. я даже пробовал. но где-то с третьего измерения мне захотелось разъебать его об стену. остановило что не мой, брательника. пошел за мастечем.

ну да отвлекся я немножко. начал копаться в китайшопах. ну и заказал себе victor VC70C.

критерии выбора: питание от батареек ААА (измерение сопротивления изоляции мне не нужно, а сотни килоом — я и на низковольтном питании померять смогу, зато глядишь не придется крону раз в год менять - а то при наличии нескольких тестеров на кронах это подзадалбывает. я даже сделал для одного тестера акустический отключатель. батарейки издохли с точностью до недели - один тестер с этой доработкой, второй без. доработку выкинул). измерение температуры, частоты, скважности. аналоговая шкала! минимум подвижных деталей, либо постоянное напряжение, сопротивление и частота максимально близко от 0 положения переключателя. транзисторы, емкости, обороты — опционально. для этого есть спец-приборы. хотя обороты это интересно... подсветка и выход для компа — было бы прикольно, хотя я твердо уверен что воспользуюсь этими функциями раза три. ну и взял этот 70С. информации о внутреннем содержании - ноль. по приезду оказалось - стоит та же микруха что и в VC99. со всеми вытекающими.

радует, что хоть переключателя нет - всё кнопками. ну и полный набор фич - и тебе USB, и подсветка, и вообще всё что можно вытянули из чипа. то есть тестер сам - очень удачный, а вот проц подкачал.

еще подкачал экран. IMG_2006_
IMG_2008_

это реально первый случай в моей практике, когда у экрана МУЛЬТИМЕТРА хуевые углы обзора.

если что - тут более подробный обзор.

резюмируя - это такой VC99 для тех, кому лень его дорабатывать и добавлять туда подсветку и компорт. но кондеры перепаять всеже придется. я надеюсь, что кнопочное управление окажется более надежным, чем переключатель - у меня в тестерах уже и дорожки постирались, и контакты по ним скользящие. кнопки - работают. ну раз в годик разобрал, спиртиком протер. не проблема совсем.

вот так вот я приобрел новый основной тестер. но не любимый, блин. почитавши обзор на днях - засматриваюсь на UT61E, именно Е - быстрый, сука. их бы скрестить.... хотя, по закону подлости это ж VC99 получится - объединит в себе недостатки обоих ;)

тестеров уже - хоть магазин открывай...
Tags: оборудование
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments