uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Categories:

диагносты...


в очередной раз поразился на днях какой-то удивительной слепошарости, или разгильдяйству "коллег по цеху".

прям две машины одна за другой. вначале пежо - троит. был на диагностике, ничего не нашли, отправили ко мне.правда, определили какой именно цилиндр не работает. ну, думаю, пацаны смотрели - наверно что-то сложное, раз не нашли и отправили сюда. загоняю в бокс. за осцилом сходить не успел. ремонт занял ровно три секунды. нет на разъеме форсунки фиксирующей проволочки. соответственно, разъем с форсунки от вибрации съехал и перестал контачить. машина старенькая, форсунки наверно впараллель, а может просто не умеет определять проблемы с ними... но диагност-то?! какой цилиндр не работает - определили. значит капот поднимали. что, полапать цапой за разъемы - религия не позволила?! тем более, что стоят форсы прям под носом, а сдергивать разъемы с форсунок для проверки работы цилиндра - значительно приятнее, чем высоковольтные провода со свечей, что мне наглядно продемонстрировал клиент, тут же решивший проверить работу цилиндра этим дедовским методом ;)

вторая машина - первый мондео. клиент уже был у нас пару раз. благо, только у меня в бресте есть не только сканер для этих движков, но и желание за них браться. перекидывали ему мотор. машина работает погано, колбасится, троит при газовании. мотористы говорят "ниняю" и разводят руками. ну ладно. опять же - внешний осмотр мгновенно показал слетевший патрубок со впускного коллетора. одел - работа выровнялась. газанул - да, троит при газовании. свечи у клиента новые с собой, потому что при замене мотора что-то они не поменяли на новые, а выбрали лучшее из двух комплектов. ну и понятно что на одной свече нормальный такой пробой по внешнему изолятору.
типа такого:


поменял, смазал - всё нормально, клиент доволен. что помешало мотористам посмотреть на шланги - я хез.

еще одно древнее пежо сегодня приперли аж на эвакуаторе. не заводится. моновпрыск, но под капотом висит уже пластиковый фильтр. установленный сразу после металлического, тоже под капотом. кстати, забыл сказать ему чтобы убрал эту самоубийственную доработочку... ну да и ладно. дык этот прозрачный фильтрик - полный. что радует - насос, получается, качает. а вот дроссельная заслонка - совершенно сухая, значит форсунка не брызгает. прокрутка - и точно не брызгает. и лампочка поставленная вместо форсунки - тоже не мигает. а что искра? а нету искры. клиент полтора года назад менял коммутатор - на китайский. китаец этот поработал какой-то время, а потом стал глючить. он ставит назад "отлежавшийся" родной бош - и еще какое-то время катается на нем. ну а сейчас бош этот издох окончательно. ставлю "китайца" - пошла искра, пошел впрыск, машина завелась. мужик рвет волосы на жопе - "две недели, ДВЕ НЕДЕЛИ мы с ней колупаемся". что там делать-то было две недели? очевидно нет искры - ну фиг с ним, меняй все подряд (они этим в принципе и занимались - крышка распределителя, провода, бобина, видимо и свечи тоже - всё новое стоит). ну ладно, у меня есть какой-то там проверочный распределитель с этого корча, мне проще, я могу подкинуть и убедиться - но у них-то тоже был относительно исправный коммутатор! он на нем и уехал, блин, на авторынок за новым! ;)

или это мне "с вершин моего опыта" всё таким простым кажется? (тут должен быть такой скептический смайлик, типа того - 8-/ )

Tags: коллеги, работа
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments