uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

да заколебал!

на той неделе делал КЕ на сотке. сказал приехать на контроль и окончательную регулировку. сегодня приехал. говорит - иногда не заводится.

а еще тот раз при включении насоса я заметил что форсунки не лили. подключил манометр - 7 бар в системе. потом со звуком "бздынь!" давление упало до нормы и всё заработало. я пришел к выводу что это регулятор давления чудит (не РУД, а РДТ). насторожился и клиента предупредил. но проблема у меня не повторилась, так что забил на это дело до поры. ну а сегодня пришлось влазить по полной. ок, подрегулировал, отправил на авторынок за РДТ. привозит. ну я начал разбирать, потом в руки взял - блин, штуцер один не такой. ну ладно, чо там делать - снял уже родной совсем, переписал номер, попутно мне не понравилось как обратка стоит - могла пережиматься. поставил на место - ему ж на рынок надо как-то добраться (еще и не местный)? заводи. а вот хер там! отлично - хоть проверю и убедюсь. ставлю манометр - да, так и есть - давка 7.5. по регулятору тюк! - падает до 6 и машина начинает заводиться. воткнул ему временно реле которое включает насос постоянно при включении зажигания - и отправил на рынок. привозит регулятор. такой как надо. ну ставлю, чо. а у него мотор 4ц, регуляторов таких негусто на рынке - это если мягко сказать. ставлю, включаю насос - и чую неладное. не так он шумит, ой не так... говорю клиенту, что, мол, хуевые у меня предчуствия... манометр... ага. 10+ бар. обратка? а не вытекает ничерта из РДТ. ставлю родной регулятор, отправляю на рынок. приезжает с еще одним, рассказывает что с него продавец еще и денег хотел "за проверку". нормально так, да? ладно если б клиент поэкспериментировать захотел и методом замены работал. а тут - продает дохлую деталь, да еще и выпендривается, когда ему об этом сообщают. я говорю, что это не то что ему никто не должен, так наоборот - он еще должен это с/у оплатить. а там мудоханья на полчасика получается. он под крылом стоит, шланги жесткие, патрубки снимИ...

этот РДТ оказался исправным, машина стала заводиться как новая ;) ну там форсуночки немножко не тогось - посе перегазовки есть легчайшая просадка.

короче, наснимался я сегодня РДТ. я уже ржал, что за все 20+ лет работы сервиса на КЕ встречал дохлых РДТ штуки три всего, а тут за один день два. впрочем, другой работы особо не было.

на всякий случай опишу суть проблемы для тех кто не знает КЕ-джетроники. для "открытия" дозатора нужна разность давлений в верхних и нижних камерах. эта разность создается стравливанием лишнего топлива в обратку. если обратка забита - опаньки, топлива из дозатора не увидеть. это не совсем корректное описание, зато очень короткое и понятное.

Tags: ke, работа
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments