uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

загадка природы

что-то мне моновпрыски стали загадки преподносить. вот сегодня очередной банальный пассат 1.8 мономотроник. кстати, здорово с ними выручает прога моноскан (версия 2.0 бета). очень красиво и наглядно разрисовывает 0-й блок данных. рекомендую.

ну так вот. пациент уже не заводится. а если заводится - то дохнет через полминуты (со слов клиента). отдельно хотелось бы упомянуть, что у нас тут днем идет снег с дождем, а по ночам это всё замерзает. дорога похожа больше на каток. закатывать незаводящуюся машину в бокс, особенно когда она на автомате (а тут как раз тот случай) - то еще удовольствие, ага.

ну ок. свечи залиты. почистил, прокалил, поменял пробитый бегунок. крышку распределителя бы еще поменять - но нету в наличии. помыл, пшикнул ВДшкой - до магазина доедет ;) заводим - троит. и да, глохнет через секунд 30. подключаю мотортестер - ну ладно, дохлая свеча 1 цилиндра, меняем, заводим, не троит, но дохнет аналогично. попутно чиним управляющий провод на втягивающее реле - скрутки, смотки, то крутит, то нет...
хм. странно. ну может крышка так проявляет? ибо стремная она - вдруг ВД-шка не помогла? меняем - нет, не она. ну чисто от балды - катушку зажигания, может внутри пробой - ну и не успевает мотортестер его словить в момент когда машина глохнет? нет, и не она.

ну давайте проверим давление насоса. хотя клиент его привозил, проверяли, чистили сетки и т.п. - должно быть всё в норме. ставлю манометр. давление - кило. потом начинает расти, до 2 где-то, мотор начинает колбаситься и внезапно давление резко падает до нуля и машина глохнет. специалисты журнала "за рулем", я уверен, применили бы тут съемник шаровых для тойоты (с), но я привык работать по старинке. пошел и открутил пробку бака. а оттуда каааак зашипит! вывод предельно прост - всего-навсего не работает клапан EVAP. он всегда открыт, более того - он не прозванивается. а бесит в данной ситуации то, что ошибок в моторном нету. вот он клапан, лежит на приборке, вот его разъем в воздухе висит, вот двигатель работает - ошибок нет. пробовал лампочку вместо него повесить - ну мигает лампочка...

заткнул патрубок от моновпрыска к клапану, тот что от бачка оставил в воздухе, ну и отправлю клиента искать клапан - может новый, не захочет - пусть б/у ставит, а нет - может и так ездить, в принципе.
Tags: история одного ремонта
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments