uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

моновпрыск VAG и нежданчик от VAG-COM

приехал на днях гольф моновпрыск ma 1.2.3 — с 6-контактным РХХ.
жалоба на нестабильные обороты, подергивания/тупизну и повышенный расход.


ну с расходом, подергиваниями и тупизной — «классика жанра», неработающий привод зима/лето. как ни странно — он не всегда влияет так сильно, от чего зависит — непонятно, возможно от воздухозабоника. но если такие симптомы и он не работает — то причина 99.9% именно в этой системе.

дальше — интереснее. обороты. подключаем вагком, читаем ошибки:

   00670 — throttle position sensor (G127)
                  03-10 — no signal — intermittent.

и вот тут, как оказалось, есть нюансик, за который Россу уши нужно надрать. если посмотреть допустим автодату, или еситроник, или эльзу, или просто погуглить что такое этот G127, то мы увидим, что это никакой не датчик положения дроссельной заслонки. а вовсе даже датчик положения ПРИВОДА дроссельной заслонки, то есть тот самый датчик холла, который стоит внутри 6-контактного РХХ. а ДПДЗ — вполне даже живой, да.

а вот куда рассосался сволочной предохранитель из-под красной крышечки с надписью MOTOR — сие науке неизвестно. ;)
Tags: vag-com, моновпрыск, работа
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments