uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

загадочная японская душа

сегодня вернулся ниссан, о котором я писал. прошло ровно три с половиной года и почти ровно 30ткм.

сгорел еще один транзистор в драйвере РХХ, и я принял мужественное решение заменить его нафиг на платку с транзисторами.
никак не решу - стоит ли заказывать новые микрухи, или продолжать баловство с самопалом. вроде как довольно редко оно нужно, но наверно всё же закажу как деньги будут. ну да не суть.

кроме не совсем хороших оборотов из-за драйвера РХХ у нас тут другая весьма неожиданная проблема - машина дергается в движении на 2500-2700 оборотов, то есть выше она обороты не развивает, начинается отсечка топлива.

ну тыкаю сканер - ошибки по расходомеру и клапану ЕГР. почесал препу - ну врядли из-за ЕГР такое будет. подкидываю свой расходомер - работает ровно. прокатился - приезжает с той же фигнёй. ну оставил. ЕГР тут такой же как и РХХ - то есть 4 обмотки, ну или две со средней точкой, как посмотреть. прозваниваю - звонится ок. и к ЭБУ звонится ок. а вот плюса - нету.

как оказалось - отвалились провода в жгуте возле кожуха ремня ГРМ, восстановил, смотал в кучу - машина полетела.

если б мне кто сказал что такие симптомы возможны из-за ЕГР - я б нахуй послал, пожалуй. ну или как минимум КРАЙНЕ сильно усомнился в адекватности диагноза.
Tags: история одного ремонта, ниссан РХХ
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments