uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

ребус каждый день

гольф-3 большой расход. казалось бы - ну делов-то куча. там датчиков - на пальцах одной руки сосчитать можно. подключил вагком и всё знаешь. ага. щас.

подключаю вагком - нет связи с блоком. ни с одним, собственно, но там гольф 93-94 года, там больше наверно и нету ничерта.

странно. у этих гольфов есть проблема - отгнивает плюсовой провод, который постоянный плюс на ЭБУ. ха! плюс на месте. подключаю свой ЭБУ - у меня с точно таким же номером 0 261 200 760. нет связи. но мой ЭБУ-то рабочий точно. проводка? прозваниваю до разъема - есть к-линия. что-то садит линию? проверяю тестером - нет, красиво дергается сигнал при попытке связи. на всякий случай размотал жгут - ну там уже восстановлено, при чем не подключили провод с клапана адсорбера - он в той же рассыпающейся скрутке должен быть. подключение понятное дело ничего не дало.

пошел гуглить. ЭБУ с этим номером - это мономотроник 1.2.2, ставился на мотор ABS. открываю схему. опа. а тут у нас не только к-линия, но и л-линия. соединяю их в разъеме - связь появляется. ура, это уже хоть что-то.

один нюансик - клиент считает что двигатель 1.6. ну и как-бы да, он скорее на 1.6 похож чем на 1.8. долажу до форсунки - 0 280 150 690. ставилась на 1.6, например ABU и AEA. дальнейший гуглинг показал, что вроде как для мотора ABU был мотроник 1.2.3 без иммо с номером 0 261 200 764. и теоретически - можно его туда попробовать впереть.

нахрена оно надо? а потому что после отыскания связи с ЭБУ и ремонта проводки лямбда-зонда (там уже паяли, мотали, крутили, и оно в итоге развалилось обратно) - коррекции которые должны быть в диапазоне +-20 уходят в -50 и это похоже еще не предел. то есть смесь богатая. почему - ну хез, может там бензин в масле, а может и ЭБУ не так работает как должен. всё же рассчитан на другой объем и другую форсунку.

короче, отправил его кататься (масло он только что заменил, потому что бензин туда таки погнало, похоже), а через недельку вернуться для проверочки - вдруг халява? вариантов-то три - или коррекции придут в норму, или не придут, но будет нормально работать, или пробовать замену ЭБУ. кстати, и вероятность того что мотор не 1.6 - тоже ненулевая.

с такими сильными отрицательными коррекциями засада в чем: время впрыска получается экстремально низким, форсунка не успевает толком распылить топливо, то есть она только открылась и чего-то там начала - а уже всё, пора закрываться. в итоге работает оно прямо скажем не ахти.

и вот опять же - "сколько будет стоить диагностика?" да вообще хер знает. я в данном случае часа полтора только предварительными ласками занимался, чтобы заставить комп отобразить хоть что-то, то есть перейти непосредственно к диагностике.
Tags: история одного ремонта
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments