uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

из крайности в крайность

сегодня было всего три машины, но какие! ну одна - ладно. ауди-80 с ке, на холодную не заводится и не работает. ну проверил регулировки, глянуд датчик температуры - а там 70 Ом вместо 240 примерно. то есть показывает что мотор сильно горячее чем на самом деле. ессно оно будет глючить на холодную.

вторым номером идёт октавия. внезапно аж 2009 года, хотя по симптомам даже похожа ;) тоже на холодную не работает, ошибка по бедной смеси, на горячую какие-то проблемы с оборотами и т.д. ну и всё это после ремонта двигателя. подключаю дымогенератор, и что я вижу? дым откуда-то из-под коллектора. откручиваю, снимаю... нда





уплотнительные резинки, которые стоят между двумя половинками коллектора не забыли помазать герметиком, но герметик к сожалению фиговая смазка, а для того чтобы эта резинка зашла в трубу - нужно бы смазать... ;) иначе - две из четырёх в хлам. дальше просто - новые резинки, промывка расходомера, стирание адаптаций - и машинка шепчет. правда, угол открытия заслонки маловат, видимо где-то еще через систему вентиляции подсасывает, потому что других подсосов дыммашина не показала.

но вот последняя "машина" это нечто... изначально был дохлый датчик положения дроссельной заслонки. клиент поменял моновпрыск в сборе. после чего он издохло окончательно. свечи залиты маслом. при чем свечи стоят абы какие - должны с конусом, стоят с кольцом, туда какое-то еще одно кольцо присунуто... дичь, короче. насос дохлый, сетка рваная, бак ржавый весь и конкретным слоем. благо люк под сидушкой какая-то добрая душа уже пропилила. после замены насоса - имеем богатую смесь. почему? а потому что давление топлива повышенное. а оно почему повышенное? а потому что в обратке какое-то говно. ну дунул туда-сюда, вроде вылетело. давление нормальное, даже лямбда как-то заработала. но вот работать с этим газенвагеном нету ну совершенно никакой возможности! в боксе туман через три секунды, во дворе - чуть больше, ибо ветра нету как назло. думаете на фото это дымка? не, это просто выхлоп не особо рассеивается. машина джеймса бонда, блджад. и это на холостых. при газовании плотность завесы увеличивается...



Tags: история одного ремонта
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments