uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

французы продолжают удивлять... лять... лять...

пежо 307,  мотор KFU, система питания мегнети-марелли. жалоба - машина не едет. по факту - там реально полный 3.14здец, то есть с парковки в бокс еле заехал. но при этом иногда как-то нормально газует, а иногда каз в пол - и такое чувство что там бензонасос умер, то есть оно такое ыыыыыыыы, обороты не развивает больше примерно 2500 и стреляет во все стороны. ну, представили себе симптомы дикого переобеднения? угу. так это не оно.



датчик детонации. какие типичные симптомы? ну подтупливает машина. ограничение мощности, такое умеренное. тем более что тут заслонка электронная.

так вот, с датчика детонации слетел разъем. как и почему - фиг его знает. НО. после подключения машину словно подменили. остался лёёёёёёгкий провальчик с 1000 до 1500 оборотов при плавном газовании, который полечился промывкой и адаптацией дросселя.

весьма, весьма забавный симптом. из серии "никогда бы не подумал". а оно оказывается вона как. а если бы датчик был реально неисправен? опыт подсказывает что из-за него машина конечно буууудет несколько тупить, но чтобы ТАК? я б пожалуй отложил замену датчика детонации, и занялся активными поисками какой-то другой проблемы. я и тут-то с проверки давления начал. ;)

как-то вот так. обожрутся своими жабами, творят потом непойми что...
Tags: история одного ремонта
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments