uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

маразм крепчал-2

как будто мало мне было того первого корчика - к обеду притянули второго. 124 мерс, ке-джетроник. заводится и глохнет. опять же, казалось бы - ну слетел патрубок с регулятора оборотов, типично же! хер там был. вчера с обеда и вот сегодня еще доделывал.

лямбда мертвая, форсы мертвые, диафрагма в дозаторе полопалась вся, топливопроводы больше подходят для капельного полива, потому что то что они текут не на всей протяженности - это просто чудо какое-то. ну и несомненно внесённая неисправность. хотя, согласно легенды это было что-то в стиле "ехала-ехала, потом стала плохо ехать, потом заглушил и вот". поиск этой засады и занял 90% времени.

выглядит это так: отключаем с дозатора выходные трубки, включаем насос, и давим полностью на напорный диск. если всё исправно - из дозатора аж бурунчиками бензин валит. тут - пауза секунды две, и потом плавно увеличивается производительность. и то прямо скажем что недотягивает до нормы. подкинул уже даже свой регулятор давления топлива. ну получше, да. только всё равно переобеднение на повышенных оборотах дичайшее.

в итоге оказалось, что народные умельцы, скажем так, "ограничили пропускную способность обратки" возле бака. и привет. при этом рабочее давление - в норме.

вчера с часу дня до 6 вечера, и сегодня с 8 до 10.


Tags: история одного ремонта
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment