uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

тре франсе

пеугеотик 307, 2002, 2.0 RFN мотор, система управления - MM4MP. история типичная. объездил пол-Бреста, уже и мотор откапиталил, и "мозги" какой-то диагност из-под моста приговорил, и какой-то кореш уже отчебучил весёлую и задорную трепанацию, попутно что-то там снеся в ЭБУ. мне же традиционно выпала высокая честь стать крайним. а машина после всех специалистов работает как и до - троит, пердит, не едет и мигает всеми лампочками на панели.

машина пока в работе, но что меня поразило до глубины души - сейчас расскажу.

как нумеруют цилиндры рядной четвёрки ВСЕ нормальные люди? по порядку, 1-2-3-4, начиная от переда мотора. при этом задом мотора все люди считают ту сторону, к которой прикручивается коробка. французы - они не все, они со своими заморочками. они нумеруют от коробки. обычно.

в этом пеугеотике - они превзошли не только здравый смысл, но и блять сами себя. нумерация от коробки, но - 1-3-4-2. узнал я это, отстыковывая форсунки для проверки ошибки "обрыв форсунки 3 цилиндра". потому что не щёлкает вторая сзади, а ошибка по третьей. лексии у меня нету, но я перепроверил автокомом и ланчем. не могут же они оба ошибаться? я,конечно, не исключаю что какой-то мудак переставил пины в разъемах, но слишком уж хорошо оно работает когда работает.

а форсунка при нагреве уходит в обрыв. "мозги нужно менять", стопудов, ага

PS: тут в комментах пишут что непонятно что за результат. всё просто. приволок он пару форсунок, я выбрал какую-то с нрмальной производительностью, выдул воду из свечных колодцев и всё...
Tags: история одного ремонта
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments