uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Categories:

Б


пару дней назад позвонил мне некий молодой человек с желанием отремонтировать 124 мерседес, который не заводится. хер знает как он уговорил меня за это взяться. вероятно, я был выпивши пива и в хорошем настроении. после его заявлений, что бабло - нивапрос и он готов чуть ли не любые деньги вкладывать в этот мерседес - я согласился таки. даже несмотря на то что там газ. долбоёб, чо.

так вот Б в заголовке - это нихуя не бесконечность, нет. это, сука, блядский цырк! нет, не так.
БЛЯДСКИЙ, СУКА, ЦЫРК!

понятное дело, что я сказал пригонять машину к 8 утра. или в течение дня обязательно со звонком. но в мозгу клиента типично "к 8" потиху переходит в "с 8", а значит и в полпятого еще не поздно, хули. этот позвонил где-то в половине седьмого вчера вечером. а давайте я вам пригоню машину прям вот сегодня? а ничего что у меня рабочий день давно закончился? а я вам привезу ключи куда скажете? нет, спасибо.

притянули машину они в начале одиннадцатого вечера. поставили на парковку. ну как, поставили. я б сказал - РАЗМЕСТИЛИ. потому что ровно в середине парковки и поперёк. хуй с ними. сегодня с утра принял других, нормальных людей, то-сё, 9 утра, 10, 11.. в половине 12го оне соизволили прибыть. окей, давайте сразу машину поставим как ВСЕ люди. вдвоём?! - спрашивает чудо. ну я хез, можешь сбегать за корешами, подумал я, но промолчал. перекатили. ну поднимай капот. поднимает. воздухан в багажнике, говорит. ага-ага, отвечаю. а аккумулятор где? а аккумулятора тут нет, отвечает чудо. понял, говорю. тогда я как-бы отказываюсь от ремонта этой машины.

чудо улетает с пробуксовкой. через пару минут мне звонит хозяин машины, и начинает наезжать в стиле "да вы меня подставили! да я денег людям дал чтобы они пригнали, потом дал денег чтобы ключи привезли, а сам я дохуя деловой и целый день на это всё потерял, а сейчас не в городе, и вообще не хотите по хорошему - будет по плохому!" понятное дело, что мои робкие доводы что договаривались на 8 утра, а не на пол-двенадцатого, и это как-бы он меня подставил - ибо Я его ждал, теряя своё время, а не он меня результата не возымели, в итоег сошлись на том, что он велит своим орлам привезти мне акум. через полчаса привезли. ну ок, поставил. заводи, хули. оказывается - ключей нет. эти двое были адекватными, и признали, что пригонять мащшину без акума и не оставив ключей - несколько странно.

уехали. еще через полчаса некий следующий полупокер привёз ключи, положил их в машину и убыл, после чего мне перезвонил, сообщив радостную весть, что он дохуя деловой и прям вот никак не смог отдать ключи лично - а только сука таким замысловатым способом. при этом сука все приезжают на нормальных машинах.

я к тому времени не то что охуел со всей этой движухи - русский язык слишком беден, чтобы описать моё состояние.

в итоге - проёбан патрубок с регулятора оборотов к галоше снизу расходомера (проблема типичная, но обычно патрубок остаётся висеть. тут - нету); накручена регулировка чтобы оно как-то работало - и форсунки хуярят постоянно; клинит напорный диск расходомера - еще бы, въебало ж так, что аж патрубок нижний свалился с двух сторон. кроме того понятное дело дохлый лямбда-зонд, куча подсосов, и неадекватно себя ведущий ЭБУ - показывает бедную смесь при неработающем лямбда-зонде. родил какой-то патрубок, перерегулировал всё, проверил и отключил лямбду - блять, реально у меня весь ремонт занял меньше времени чем весь этот блядский цырк в исполнении этих клоунов. написал в заказ-наряде рекомендации, выгнал на парковку, отправил СМС чтоб забирали. забирал опять не хозяин, отдал ему бумажки, взял деньги и перекрестился.

пиздец какой-то нахуй. ебанутые люди. и деловые все до опизденения.


Tags: заебало, история одного ремонта, клиенты, мудаки
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments