uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Categories:

обещалы

в понедельник решил поработать. у нас как-бы во вторник праздник, а понедельник перенесли на следующую субботу кажется. но мне звонили двое - один сказал что может быть приедет, а второй на незаводящейся сотке аж пяткой в грудь себя бил, что да я! да как штык! да вы ж смотрите никого кроме меня! как обычно, короче. потом еще и пассатик позвонил - воздушит у него. я так и не понял чего там воздушит, но сказал приезжать.

соточник короче так и не приехал. кто б сомневался. предварительная запись - она такая...

а вот тот который может быть - таки приехал. ауди-100 с мотором 2.6. повышенные обороты. на всякий случай снял РХХ - он там шаговый - проверил. да нет, нормально всё. ну и оставил - ибо это ж 2.6, там и комп подключить-то вечная проблема. в итоге всё оказалось крайне просто - нужно было всего-навсего подключиться компом и адаптировать РХХ. но для этого мне пришлось перезагрузиться в ДОС на старом ноуте. а дальше всё просто - связались с ЭБУ, стираем ошибки, стираем адаптации, делаем базовые РХХ в 1 группе. аж досадно что сразу не сделал. думал что будет что-то посложнее.

пассатик. ну это цырк, конечно. 90 год, 1.8 моновпрыск. как обычно - НИЧЕГО не делал. из напорного патрубка на моновпрыске идёт воздух. "значит - в баке нет бензина", - говорю. "да полно! стрелка показывает полбака!". пытаюсь объяснить человеку, что это - напорный патрубок. в него качает насос. качает то, в чем находится. а если качает воздух - то бензина в баке нету. смотрит на меня с выражением лица "что за дичь ты мне втираешь, и кого ты, блять, наебать хочешь?!" ну мне похуй - данайцы ребята простые. лезу и снимаю бензонасос. вылажу из багажника - этот перец тут с сигареткой стоит. молодец, говорю, подойди еще ближе, особенно если машина не нужна. в баке закономерно пусто. гайка на горловине для доступа к насосу откручена, сам насос вместе с колбой и с датчиком - в баке тупо валяется. потому и показывает абы что.

дай канистру! ну на. съездили за бензином (я тем временем помыл бак, сетки на насосе, проверил его на стенде). а воронка у вас есть? да у нас-то всё есть.... залили... повключал зажигание несколько раз чтобы насос закачал бензин, завёл - всё работает. только бензин хуярит где-то из моновпрыска. но НИЧЕГО не делали же. а диафрагма в регуляторе давления топлива - она сама замялась, угу. и болты тоже сами открутились. точно-точно. каждый день такое вижу.

потом еще приезжал дядечка на астре достаточно свежей - повышенные обороты, точнее - подкидывание оборотов после пуска на горячую, а на холодную толком не работает. стал опкомом - заслонка показывает 0 градусов открытия. оч странно. и вроде как шипит где-то. но коррекции считай по нулям.
оказалось - он знает про подсос воздуха - там в клапанной крышке диафрагма какая-то на систему вентиляции, надо полагать. ну и вот ей карачун. и добре так свистит оттуда... сказал для начала её заменить, а там потом посмотрим.

ну и заключительный корчик - лагуна-2 с непосредственным впрыском. не все еще вымерли. падает в ошибку и перестает развивать обороты. ну эт просто. мультискан в руки, читаем - ошибки по давлению. и да, на холостых давление 30-40 бар всего. ну то есть раза в два ниже чем положено. но! если завести и сразу газануть - то на оборотах давление выравнивается и всё как-бы ок. пока не сбросишь обороты. ну ТНВД, чо...

короче, на удивление даже каких-то денег заработал, несмотря на полу-праздничный день. сегодня-то 100% выходной, никого нету. хоть меня и спёрло что-то в половине седьмого...
Tags: история одного ремонта, клиенты
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments