uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

уезжатели

часто поражаюсь, как люди научились ухерачивать машины. в хлам, в металлолом. и ладно бы это были какие-то древние корчи, так есть же и такие которые хоть и в возрасте - так хоть выглядят современно!

первый случай, конечно, не из этих. дэу эсперо. жалоба: как на улице минус - машину не завести. ну ок, притягивай. притянул. акум - 3 вольта. пятница. ну и вот, спрашиваю, чего я с ней делать-то буду? заряжать до вечера? а чинить когда? мы сейчас приведем другой акум! и улетают. привезли. только бендиксу - хана. дык-дык-вжжжжжжж! дык-дык-вжжжжж! форсунки дают ровно две вспышки. свечи, понятное дело, залиты. отправил делать стартер, тем более что им его уже чинили. но вот вопрос: ты знаешь, что машина не заводится в мороз. НАФИГА крутить до усрачки, высаживая акум?! опять же - как и нафига высаживать его аж в 3 вольта? ну это ж уже даже не стартером. это что он - свет забыл выключить? ведь ни аварийка не будет работать, ни габаритов не будет видно. и смысл что-то включать, если оно не будет работать?

но разговор не об этой машине. разговор о сигнуме. опель сигнум, 2.2 с непосредственным впрыском. когда-то я уже писал о таком. приехал сам. говорит я ему приговаривал ТНВД, он его поменял сам на восстановленный, тот то-ли вообще сразу не заработал, то-ли поработал и издох - дело темное.

подключаю сканер. ошибки по расходомеру, датчику педали тормоза, обеим лямбдам, пропускам воспламенения, катушке зажигания, низкому давлению ТНВД. машина при этом заводится и едет! я в ахуе.

ТНВД у него есть запасной, так что и шансы на ремонт тоже есть. ну оставляю, чо уж. денег-то хочется.

начал с неисправности датчиков. это оказался банально сгоревший предохранитель. сгорел судя по всему от жгута второй лямбды. потому что тот терся о защиту глушителя, и на длине меньше метра был соединён примерно 5 раз. некоторые соединения были в 5см друг от друга. сама лямбда при этом дохлая по подогреву.

разваливаю запасной ТНВД. вместо масла - солидол с золотистой меленькой стружкой. плунжера износились в хлам. вот вплоть до закругленной формы. вот откуда стружка-то.




а диафрагмы при этом - нормальные.

снимаю с двигателя и разбираю то что стоит сейчас. там масла нет ни капельки. вот вообще. но при этом и плунжера не изношены. мистика. а диафрагмам - наоборот, капут, всем трём. ну ладно, одна там под вопросом - чуть замята. но ставить не стал - в том насосе лучше. ну слепил один из двух, поставил.

завёл - как-то работает. точнее, ТНВД работает отлично - давление в норме. но машина не работает совсем. ошибки по катушке 3ц и пропускам воспламенения в 1ц. снимаю катушку, снимаю свечи...




пескострую, делаю зазоры, заодно чищу и смазываю наконечники в тех двух цилиндрах где эти дикие пробои по изолятору. заводить - такое чувство что нет компрессии. машина не заводится. совсем. выкручиваю свечи, проверяем компрессию. не 16-барного компрессометра не хватило. особенно в 1 цилиндре, там его вырвало из рук на втором обороте. самый плохой - 4, там где-то только с четвёртого качка 15 бар набило. ладно, собираю в кучу, пробую заводить - а уже всё в норме, заводится, работает. но - троит падла на холостых. на всякий случай еще промыл дроссельную заслонку и поискал подсосы воздуха - подсосов нет, а промывка заслонки помогла не так чтобы сильно.

почесавши репу - пришел к выводу что исходя из того что форсунки работали на низком давлении, а суда по свечам расход масла там маманегорюй, то разумно наверно попробовать промыть форсунки без снятия. заодно очистятся камеры сгорания и сами форсунки, входящие в цилиндры - на них ведь будет тот же масляный нагар в промышленных масштабах. а потом можно будет заменить свечи, возможно модуль зажигания, вторую лямбду....

ну и отправил с богом, взяв денег за ремонт ТНВД и диагностику. рекомендации - на заказ-наряд, ну и устно объяснил - он вроде понял.

о том, что у него хрустит при повороте руля спереди справа, а борткомп ругается на половину лампочек - думаю и говорить нечего...
Tags: история одного ремонта, мудаки
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments