uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

метод тыка

приехал сегодня медресес. 124 300, КЕ-джетроник конечно. постоянный клиент (ну как - постоянный... дядечка в годах, два раза уже был - года 4 назад дозатор я мыл ему, ну и в конце лета или начале осени приезжал, уже не помню с чем, да это и не важно). машина в неплохом состоянии еще (хоть и с 88 года - а так и не скажешь, в общем-то), да и сам мужик такой вроде адекватный.

приехал с сыном наверно на двух машинах, жалоба - колбасит двигатель, подергивается/не тянет при разгоне, обороты плавают...


оставил, подключил мотортестер - ну да, 2 цилиндр явно мудит, но по искре всё в норме. ну ок, достал форсунки (первые две, остальные просто трубки открутил, чтобы не залить цилиндры), подключил через свои трубки, направил в тазик, включил насос, нажал на напорный диск расходомера.. ну да, вторая форсунка ни в дугу. лупит куда-то в сторону, факела там и в помине нет, ни на каких оборотах. ладно - так как клиент постоянный, а форсу я все равно снял, да и работы особо нету - попробуем что-то сделать. подшаманил форсунку - стало получше. факела толкового нет только на малой производительности, ну и льёт не в сторону а как надо, хоть и несколькими мелкими струйками.

на всякий случай поставил её в 1 цилиндр, чтобы исключить варианты и облегчить замену есличо. завожу - ну вполне, вполне. иногда после пуска подтраивает, но после первой же прогазовки работает ровно. приехал дядечка с молодым забирать.

рассказал ему ситуацию, объяснил что форсунку НУЖНО менять одну, а желательно - менять комплектом. при этом, естественно, заказывать сразу и уплотнительные хреновины, которые колечками назвать не получится, и которые бывают двух видов - полностью резиновые и с пластиковыми вставками - и у вас как раз второго типа. дал распечатку с картинками и этих резинок и самой форсунки. тот вроде всё понял.

на всякий случай еще раз говорю - машина старая, форсы на неё (6 штук) - это солидная сумма, сопоставимая с ценой машины, по большому счету, то есть отличие - даже не на порядок, мерс такой стоит ну хорошо если полторы тыщи, да и то еще попробуй продай - 3 литра бензин, ага, а форсы - ну баксов триста потянут. поэтому - смотри сам и думай что делать тоже сам. можно попробовать ездить так - машина работает явно лучше, вдруг тебя устроит? можно попробовать поменять для начала только одну форсунку. идеальный вариант, несомненно, заменить все форсунки, но с учетом стоимости запчастей, их качества, и возраста машины - настаивать на таком правильном ремонте я не могу.

и тут этот йуный падаван, который всё это внимательно выслушал, выдаёт - "то есть методом тыка?"

ёбаный же ты нахуй, подумал я, а вслух сказал: нет. методом тыка - я б мог по телефону не видя машины форсунки приговорить к замене. а в данном де случае я инструментально и визуально нашел причину проблемы, более того, попытка её устранения путём ремонта неисправной детали показала улучшение работы двигателя, что еще раз говорит о правильности диагноза. а вот что делать с этим диагнозом дальше - решайте сами, по своему кошельку, потребностям, желаниям и прочему.

вот так я в очередной раз был тыкнут ебальником в говно, пытаясь сделать доброе дело. делайте добрые дела чаще - говорят, полезно для кожи. впрочем, старший остался вроде доволен моим подходом.
Tags: история одного ремонта, мудаки
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments