uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Categories:

удачно зашел

сегодня утром TrackChecker радостно отрапортовал, что долгожданная посылка пришла-таки на почту, и можно идти забирать. 45 дней с момент заказа - не хухры-мухры.

вот такие вот клещи для переменного и постоянного тока. ну и мультиметр бонусом.
IMG_1613__resize_
вот такой богатый дисплей - конечно же с барграфом(линейной шкалой)
IMG_1615__resize
из минусов - немножко тормоз (помедленнее старого доброго MY-68, но заметно быстрее VC-99), нет ручного выбора пределов. похоже нет автокалибровки нуля на режиме измерения постоянного тока - сразу показывает минус полампера-ампер, в зависимости от температуры. но это компенсируется режимом относительных измерений. хотя и нужно бы погуглить на эту тему.

из плюсов - хорошо читаемый дисплей, с шикарной белой подсветкой. в режиме измерения тока - включается и светодиод на клещах. вообще он заметно меньше чем я думал :) чуть больше 20см в длину и чуть больше 5 в ширину. в руке лежит отлично и вообще производит впечатление качественной вещи. батарейки - 3*ААА. были в комплекте, что приятно. я в целом доволен - давно мечтал о клещах для постоянки. а тут еще и баксов 40 отдал - что, я считаю, очень недорого. правда, низкая цена в итоге "компенсируется" необходимостью допиливания. ну да я не гордый ;)

но как оказалось - на почте меня ждал сюрпиз. мне пришла не одна посылка, а целых три!

еще пришел переходник PSA30-OBD2
IMG_1610_resize

к сожалению - неразборный. и еще к сожалению на одну из ног обд-2 разъема выведен сигнал "15" с диагностического разъема. а все ноги к-линий раскиданы по разным пинам обд2. с учетом того, что переходник для старинных пежо и ситроенов, и использоваться будет в основном с юнисканом - это минус. прям хоть врезай в серединку кабеля коробочку с переключателем.

а еще пришел приз. галета.

IMG_1612_resize

участвовал в конкурсе здесь, в ожесточенной борьбе ;) занял почетное второе место :) кстати, рекомендую поисковик с автомобильным уклоном. сильно меньше мусора, в сравнении с гуглом и яндексом.

на вечер есть что замочить, а на неделю - есть чем занять руки.

UPD: нашел даташит на микруху. переключатель пределов можно добавить - если я не ошибаюсь, что маловероятно. также можно добавить компорт ;) что нафиг не нужно, но прикольно.

что китайцы навертели с клещами, и как выставить ноль - пока неясно.
Tags: жизнь, оборудование
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments