uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

новое поколение дальтоников

ауди-80. блин, забыл тип двигателя, а в гараж идти лень. короче, какой-то поздний дигифант с расходомером хитачи. хороший моторчик.

жалобы - большое СО. с расходом не совсем понятно, но наверно тоже. в ошибках - высокий уровень сигнала лямбда-зонда. и 0 вольт с него в дате. а в реале на сигнальном проводе - напряжение аккумулятора.

олдфаги догадались уже.

так было:


так должно быть:


найдите одно отличие, как говорится. как можно так затупить, чтобы прикрутить коричневый (а на всех немцах это массовый провод. ну или точно не плюсовой) не на своё место, а на плюсовую клемму генератора - это я не знаю. но в данном случае долбоёбам везёт, и ЭБУ остается цел. в отличие от первых дигифантов, которые умирали смертью храбрых при отпадании массы между кузовом и двигателем.

после перекручивания провода на положенное место - ошибки пропали, лямбда заработала, смесь нормализовалась, СО пришло в норму.

давненько, давненько не встречал я этот косяк.

UPD: прикладываю схему на данный мотор.



думаю, это тот провод что на 35 контакт ЭБУ приходит. и что даёт массу он только на цепи лямбда-зонда. ЭБУ на этих машинах стоит довольно неудобно, и лезть туда просто так - жутко не хочется. поэтому вычислять который это из массовых проводов я не буду, так же как и проверять, не сгорела ли в ЭБУ дорожка-другая. ;)
Tags: история одного ремонта
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments