uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

и такая - целый день...

комменты к прошлому посту прям чуть ли не скупую мужскую слезу выбили. ;) спасибо.

а сегодня приехал корчик поновее - но нее менее интересный


тоже мерс, но езе е-шка, с 210 кузове, 97 годик... жалоба - тоже горячий пуск! то есть вот постоит на жаре минут 15 - и не заведёшь. утром - без проблем, остынет - тоже нормально. был уже в нескольких местах, вердикт - "ошибок нет с вас 200 тысяч (10 баксов)". ну пригоняй, говорю, пощупаем. пригнал. таки да - ошибок нет с вас 200 тысяч. смотрим дальше. давление топлива в норме, фильтрик на входе в рампу подзабит, но ля чистоты эксперимента не трогаю. лето сегодня выдалось жарким, жду 15 минут - заводится. хм. прогреваю, жду полчаса - заводится. блин. выгоняю на парковку - уже думаю звонить клиенту на предмет "чо ты мне делаешь беременную голову", но решаю подождать. опа! не заводится!

и насос как-то странно шумит. ну-ка, манометр! ну да, нет давления. а если манометр открутить? с третьей попытки примерно бензин начинает течь, машина заводится. даём постоять. давление через 10 минут в норме, через 20 в норме... блин! завожу, даю поработать и хорошо прогреться. опять ожидание 10 минут - давление держится, 20 - опа! ноль! заводить - насос работает "на сухую", откручиваю манометр - опять с какого-то раза закачал и машина завелась-таки. хм. может там бак двойной и перекачка не работает? на каком-то лупатом я такое встречал. ну ок, моем фильтрик, чтобы производительность не ограничивать.

прошло полчаса... не, не оно.

а что там из обратки? ну примерно два литра в минуту. значит и не насос... а если обратку в баночку запихнуть? вдруг оттуда польётся?

прошло полчаса, давление опять в ноль, в банке пусто, момент падения давления до 0 как обычно прощелкал. ну то есть вот посмотрел, зашел в бокс, звонок в калитку, по дороге посмотрел - всё, уже ноль. блять.

немного насторожил факт, что накачивается как-то скачком, то есть вот нету-нету, потом пыщ! -струя такая.

ну шо остаётся-то? обратный клапан на насосе, вестимо. загнял на яму - нежданчик! бак оказывается одиночный, как в 124 кузове, насос банальная "ромашка" бошевская, а не пирбург, как ожидалось... ну ладно, скручиваю клапан, нахожу какой-то исправный в ящике (а там их наверно и нету уже больше для таких насосов), ставлю, пробую. закачивает насос совершенно по-другому! то есть вот с нуля - прям плавно, как должно быть. до кило, до двух, до трёх, можно заводить.

грею, даю постоять - давление держит. еще раз - всё ок. но, сука, уже вечер и солнышко спряталось за тучки. то есть теоретически машина не греется аж так как раньше. с высокой вероятностью - всё будет ок, но, блин, возможны и другие варианты-то!
Tags: история одного ремонта, работа
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments