uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

почти новячий сигнум

пригнали намедни вектру-це, ну или сигнум, 2007 года, с дивным мотором z22yh, то есть 2.2 с непосредственным впрыском. жалоба - плохо работает.

ну и правда - ошибок нет, параметры в принципе в норме - за исключением того, что пробег на приборке 113 000км, а в моторном оп-ком показал 217 000км, что гораздо сильнее похоже на правду с учетом возраста машины ;)

а работает и правде некрасиво - "гыркающий" такой звук, характерный для сбитых фаз. глянул в эталонах осциллку ДПКВ+ДПРВ- блин, нету такого мотора! полез гуглить. нашел на сайте диамага.

в эталоне заявлено, что установлена новая цепь. фронт импульса ДПКВ приходится после 9 зуба ДПКВ после пропуска.



проверяем нашего красавца - аж за 13 зубом



поедет дядечка к мотористам, искать куда чего делось. и тут мне вот подумалось - но ведь если бы цепь растянулась - распредвалы ушли бы навстречу вращению, следовательно число зубов по коленвалу уменьшилось бы. не? приедет за машиной - уточню, не менялась ли цепь...
Tags: история одного ремонта
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments