uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

такого номера я еще не видел...

вот реально.за все почти 30 годиков практики авторемонта.
ауди-80.дигифант, мотор ABT. и мотор и машина и система впрыска изучены, казалось бы, вдоль и поперёк. ан нет, находятся уникумы... жалобы: троит, не едет, расход, СО. начал смотреть - ну ошибка по расходомеру и датчику температуры воздуха - видимо разъем сдергивали. провода, свечи, бензонасос - новые. на всякий случай глянул осцилом - искра ок. то есть всё как-бы ок, но машина работает хер знает как (с). ну оставляем...

начинаю смотреть. каюсь, в очередной раз поверил клиенту, который рассказал что он уже мыл сетки на насосе, потом поставил новый - и сразу вроде эффект был, но недолго совсем. ну, думаю, троить-то она точно из-за этого не может? человек как-никак и сетки почистил, и уже аж насос поменял. видимо дело не в нем всё-же? в итоге оказалось что аксиома "куда клиент лазил - туда и нужно в первую очередь смотреть" сработала, но это не та причина, по которой я взялся пост писать.

смотрю, короче, лямбду, расходомер (лопата) вскрыл-смазал, он на удивление даже не протёрт так чтобы сильно... и смотрю что лямбда по сканеру и по вольтметру работает по-разному. то лямбда показывает богатую - а на сканере быренько так скачет, то наоборот - по сканеру ноль, а лямбда нормальненько так туда-сюда работает. не понял.

на этих машинах, как старики помнят, наверно, есть прикол. массовый провод с ЭБУ (один из) прикручен к головке рядом с генератором. в добрые старые времена криворукие механики исхитрялись прикрутить его к плюсовой клемме генератора. ну а чо - дотягивается даже лучше. и машина после этого заводится и работает. ну как работает - хуёво, конечно. на сигнальном проводе лямбды обычно при этом +12В. но тут случай явно не тот. но и массы на своём месте нету. хм. а где? лезу дальше. все проводочки на датчики давления масла удлинены на 5-10см. нахера - не совсем ясно, потому что они и без этого не то что дотягиваются - а нормально их хватает. дальше - интереснее. стоит ТРЕТИЙ датчик давления масла. обычный такой, не стрелочный. значит кто-то что-то наколхозил уже. так, а какой на него провод идет? коричнево-желтый... опа! кажися я нашел массовый провод! отключаю от датчика, проверяю опорное на лямбде - да, 0.8В. сажу на массу - 0.4. оно! ну устранил, короче, весь этот колхоз, машина заработала заметно лучше, но ненадолго - выяснилось что таки в баке полно грязюки и сетки на насосе забиты наглухо, что аж пена идет вместо бензина. повезло, что насос не угробил. соответственно, машина то троит, то работает, то едет, то не едет, то "пальцы звенят", то не очень и т.д. при входе в базовые для герулировки зажигания - тоже чуть не глохнет. красота, короче. промыл, бак тряпочкой протёр докуда тотянулся, собрал - ну вроде всё, датчик детонации еще только заменить, а то рассыпаться уже начал.

вот такой вот ремонт. масса ЭБУ через датчик давления масла - это, ребята, реально новое слово. первый случай.
Tags: история одного ремонта, мудаки
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments