uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

кумулятыр дыр-дыр-дыр

в очередной раз сегодня поразился рас3.14здяйству своих клиентов.

утро. притягивают ровер-45. не заводится. ну давай посмотрим. поднимай капот, заводи. стартер делает дррррр и затихает. ну акум в жопу севший, чо... ладно. бензин, говорю, есть в баке? да, ЛИТРОВ ПЯТЬ ТОЧНО ЕСТЬ. это - моя любимая фраза клиентов, после которой они НЕМИНУЕМО отправляются на заправку. ибо на воротах написано - не менее 20 литров в баке. поехали перцы на заправку, и заодно за акумом. приехали к обеду - акум зарядили, бензин привезли. ну что, говорю, заводить пробовали? нет. а зря, отвечаю. пробует заводит - "о, уже хоть сватывать начала!". это шо, говорю, ща, подожди, насос закачает бензин - то-то ты удивишься! и точно, схватила с полпинка и шепчет. перец вылазит с глазами как блюдца, и говорит - "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ". свершилось чудо, отвечаю. алилуйя и всё такое. а следующий раз эксперимент может и заменой насоса закончиться. уехал довольный. вопрос - и нахера было тягать машину и ездить с канистрами?

лет 10 назад одному перцу на скорпе мы так и не доказали что у него бензина нету в баке. приехал, заглох и не заводится. бензин есть? есть! три литра точно есть! откручиваем подающий шланг - воздух. заливаем литр своего бенза - машина завелась. нихуя не аргумент. уехал с видом оскорбленной невинности и чувством что мы его где-то наебали.

второй распиздяй притянул машину тоже к обеду. вы мне говорили к 8, но я тут думал доеду, а потом заглох, и короче извините. притянул около 12 дня. я говорю, дядя, за 4 часа эту машину можно было уже пешком дотолкать....
старая сотка, еще к-джетроник. не заводится. искра есть - и на центральном проводе и на свечных. отщелкнул фильтр, залез рукой к напорному диску - заводи. сам приподнимаю, чтобы форсунки услышать. пищат форсы. ну перелита значит... тягали ж небось... выдергиваю реле насоса, газ до конца - заводи. завелся. втыкаю реле на место, машина нормально работает. но слышен какой-то треск. ну хер его знает - треск и треск. объясняю что за такие машины особо не берусь, но СО могу порегулировать. включаю газоанализатор, сотка прогревается пока, регулирую СО (было низковато), но треск не дает мне покоя ;) глушу, лезу под крышку трамблера - ну правильно, чему там еще трещать... бегунок пробит и выгорел наполовину. понятно откуда плохой пуск. непонятно почему искра была. на крышке тоже были пробои. бегунок поменял - у меня есть пару новых в запасе, крышку протер растворителем и велел поменять на новую как можно быстрее.

третье чудо звонило - ну, в обед, конечно. сегодня ж четверг, значит работы нет, одна беготня от телефона к воротам... хундай, говорит, 98 года, не едет и катализатор раскаляется аж добела. гони, говорю, к глушительщикам, что-то не то с выхлопом, на 99%. а может сделать диагностику? может. но я рекомендую для начала - убедиться на 100% что с выхлопом всё в порядке, чтобы два раза не ездить. перезванивает через полчаса. оно у меня совсем не едет, может я все-таки притяну к вам на диагностику? как хочешь, отвечаю, мне вшыстко едно, но с очень большой вероятностью поедешь к глушительщикам от меня после диагностики. не разумнее ли начать с очевидного, и поехать туда СРАЗУ? не знаю что там завтра будет. притянет наерно к нам...

Tags: история одного ремонта
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments