uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

нихт шисен!

опать с неба летит это белое говно(с). намело сука уже изрядно так. а с учетом того что на улице плюс пару градусов - оно сразу тает и хлюпает. то ли еще будет вечером! а пока - ноги мокрые, на голову капает, после каждой машины по ведру воды из бокса выгоняю. задалбывает, прямо скажем. да и оформлять машину в метель на парковке - тоже то еще удовольствие. а мне ж типа осмотреть ее нужно, то-сё...

ну да я не о том.
пригнали мне в ремонт ауди-100. ну как обычно - старушка с ке-джетроником. работает хер знает как, потом внезапно глохнет. далее по кругу. начал смотреть - пропадает давление топлива. поставил перемычку вместо реле - на заглушенной машине нормально, завёл - и через минуту давление упало, машина заглохла. ну чо - снимаю насос. насос стоит уже неоригинальный, без маркировки. но - на удивление на стенде даванул до 14 бар. но производительности - никакой. более того - и давление-то рабочее толком не держит. ну чо - под замену, без вариантов. а так как работы и другой хватает, а пихать по сугробам этот антиквариат нет ни малейшего желания - ставлю свой проверочный насос. в баке, кстати, идеально чисто. заодно убеждаюсь что всё ок, выгоняю машину, отзваниваюсь клиенту чтобы вёз насос, сам работаю с другими машинами.

ну привозит он насос - понятное дело китай, с дивным именем patron. жалуется на кризис - и я его понимаю, сотка баксов за чешский бош, да после нового года - это сурово. ну привез и привез - ставлю, завожу - всё работает, собираю багажник, подключаюсь тестером к ЭГРД, проверяю регулировки. машина греется потиху, я шарюсь по своим делам. прошло - ну минут 5 наверно.

оно подогрелось, я подхожу, вижу что регулировка не ушла (я на своем насосе когда проверял утром - подкручивал), обсуждаем с мужиком как он вообще на ней мог ездить, и тут машина резко глохнет. причем, насос-то работает достаточно шумно, и его после того как машина заглохла - слышно не было. а это говорит о том, что машина заглохла именно потому что насос перестал работать, а не например искра пропала. ну ок, чо мне. тыкаю перемычку вместо реле - искры летят, насос молчит. ЗАКЛИНИЛ, падла! ну снимаю, ставлю на стенд - о, заработал! но работает с весьма неприятным хрустом. видать, чего-то там внутри отвалилось, или развалилось - оттого и заклинил на машине, а пока снимал - ну растряс, чо. показал/объяснилклиенту, повозмущался - тот вызвал кореша, поехал менять насос. вот уже два часа нету.наверно решил всё же бош купить - а бош это только под заказ на завтра. чую - придется опять проверочный насос ставить... начинает задалбывать данный вид физкультуры...

вот такая у нас работа, вот такие у нас запчасти. причем, стоимость и "фирменность" - НИЧЕГО не гарантируют. не помню писал или нет, но не так давно коллега приносил на проверку насос - новый и фирменный, за дурные деньги купленный, по утверждению клиента - который проработал что-то там тоже около недели, и, сука, харакири сделал, то бишь сам себе вырвал аварийный клапан. ну и весь бензин херачит сразу на выход, минуя трубопровод ;)

УПД: привез б/у чешский бош. 2.5л/мин - отличная производительность. и работает тише нового патрона...
Tags: работа
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments