uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

очевидное-невероятное

в пятницу была удивительная аудюха. мне казалось, что я уже все ауди видел - ан нет.


жалоба - большое СО. но вот мотор такой - я не видел на сотке ни разу. владелец намекнул, что мотор судя по всему менялся. хм. фиг знает - мож и менялся. попробовал подключиться вагкомом - нет связи. ну чо - оставляем, будем расследовать!

как видно по первой фотке - под капотом нет ничего вопиющего. ну там патрубок тосольный - труба вставлена, или воздушный патрубок от расходомера к заслонке, или патрубок от РХХ загнутый под 90 градусов - всё это можно списать на возраст. ну рвутся любые патрубки за 20-то лет, чо.

ладно, оставил машину, начинаю смотреть. сажусь загонять - опа!

белые оригинальные приборы с шильдиком S4? вставки на приборке из карбона вместо дерева


тот же шильдик на жопе и расширенные колесные арки, суппорта увеличенные вроде как (но тут я не уверен - как-то давно не заглядывал)





начинают прям закрадываться сомнения! но они разрушаются шильдиком из багажника:



таки да, это S4 (судя по типу двигателя, который ставился только на S4). только мотор не тот - действительно менялся. мотор стоит NM - редкая штука от ауди-90 и купешки. впрыск хитачи, без лямбда-зонда. но мне стало интересно посмотреть что к чему дальше, и попробовать таки попробовать подключиться вагкомом непосредственно к ЭБУ - ну мало ли?




тут уже всё не так красиво как под капотом, но тоже весьма аккуратно. но уже становится очевидно, что переделки были. подключение к разъему ЭБУ ничего не дело - он поддерживает похоже только блинк-коды, но и к+л линии были выведены куда нужно. ну а блинк-коды закономерно ничего не показали. 4-4-4-4, нет ошибок. значит - поиск вручную. тут как-бы особо думать и делать нечего - датчик температуры двигателя в норме, лямбды нет, остается что? правильно, расходомер. и таки да, он оказался изрядно загрязнен, а после чистки и регулировки - СО пришло в норму во всех режимах. ну и да, тут тоже видны следы переделки:



но оцените красоту и качество переделки! реально же - не прикопаться! а где можно прикопаться - легко списывается на возраст.






короче, если тот кто это сделал меня вдруг прочитает - чувак, ты нереально крут. это без всяких сомнений лучшая замена двигателя из тех что я видел. я наверно час пытался выяснить переделывалось ли оно в принципе и найти следы этих переделок. очень, очень хорошая работа.

едет оно, правда, так себе. но там квадра, и, думаю, коробка тоже не известно какая...

Tags: история одного ремонта
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments