uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

починил...

фиат мареа с относительно редким 5ц 20клапанным мотором. горит чек.

я у вас был недели три назад,вы мне почистили расходомер - и всё было ок. а тут вот на днях опять загорелся чек, ну и я специально купил ключик и сам расходомер снял и почистил. но не помогло...

зря, говорю, вы это сделали... ну да посмотрим. подключаю ноут, запускаю fiatECUscan - нда... ошибки по расходомеру, лямбдам, клапанам фаз распредвала и впускного коллектора. проверяю питание на расходомере - ну нету питания, чо... может легко отделался, нахаляву? - проскакивает мысля... надо искать питание... смотрю в еситронике - ну да, все эти элементы сидят на одном предохранителе. добираюсь до него (стоит возле аккумулятора, в коробочке с реле) - нда. скрутки-смотки-спайки, изолента, неродное гнездо... оно-то и неконтачит. отрезаю сопли, обжимаю новые клеммы, ставлю новое гнездо, собираю - всё, неконтакт исчез, питание стабильное. стираю ошибки, завожу. нет, халявы не будет. расходомер товарищ таки угробил. ну чисто для поржать подкинул проверочный - проверочный показывает адекватно, ошибка стирается.

и подумалось мне, что покупка инструмента ("ключика") - не делает из тебя механика, покупка тестера - не делает из тебя электрика, а покупка сканера - диагноста. (с)

Tags: история одного ремонта
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments