uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

такие разные, такие одинаковые...

на работе тоска. первый раз в жизни мне не терпится начать РЕМОНТ в доме. вот ей-богу не вру. тем более что задумали там по полной программе с заменой окон, мебели и перетяжкой дивана и кресел.

а вот денег на отпуск заработать, похоже, не удастся.


машины идут скучные и унылые, рассказывать особо не о чем. правда вот был мерс w140. но и он выделился исключительно как машина. неисправность оказалась банальней некуда - катушка зажигания. там их две, ну и одну раздавило окислившимся силумином, или из чего там она частично сделана.

при всей унылости и разнообразности автопарка - неисправности идут пАрами.

ауди 100 с ке-джетроником - троит при прогазовке. ну ок, смотрим высоковольтную часть. в норме. снимаем форсы - да, одна не распыляет. почистил, стала троить после пуска пару секунд. газанёшь - и ок. рекомендовал замену форсунки и отправил. пусть думает - я бы так ездил. тут же внезапно галант 20-летний. тоже троит. действия аналогичные. 3 форсунки по 180 грамм налили, одна - 70. ну погонял полчасика полюбому по кружечке, более-менее заработали все. собрал, отправил.

джета начала нулевых и протон какого-то девяносто-затертого года. повышенный расход. у протона первая лямбда молчит, у джеты (американка) вторая, что как-бы и фиг с ним, если бы не одно "но". это ж, сука, машины джеймса бонда! там чуть выше 2000 обороты - и дымовая завеса из сизого дыма... какая там замена лямбды? она издохнет через 50км от такого расхода масла!

сотка с моновпрыском и мондео. повышенные обороты. ну тут правда проблемы несколько разные, хоть и по сути там и там - подсос воздуха. на ауди подушка под моновпрыском развалилась, а на мондео перетерся шланг вакуумного усилителя тормозов. ну и дроссельный узел еще "подмарафетил" ему. промывка, регулировка. а то щели были жуткие. жаловался, что никто найти не может, а большинство "специалистов" читают ошибки и "о, ошибок нет, всё нормально. давай 10 баксов".

пассат с моновпрыском и эскорт с распределенным. затыки, подергивания и прочие прелести жизни. на эскорте, правда, не всегда. пассат после многомесячных мучений по разным сервисам, эскорт на паре сервисов не взяли, потому что неисправность не проявилась. тётка была этим фактом оч недовольна, на что я попытался донести до нее что это совершенно нормально, и мне повезло увидеть проблему. я, правда, несколько слукавил, ибо я по сути не только увидел проблему, но и практически сразу локализовал. в ошибках там было по расходомеру, ДПДЗ, еще что-то, а когда я тронул провод лямбды - стертые ошибки появились снова. тут всё стало в общих чертах понятно, машину оставил чтобы спокойно разобраться. при замене лямбды как-то умудрились криво поставить кембрики, и они нафиг посползали с соединителей. ну и всё это весело подкорачивало,время от времени паля предохранитель подогрева лямбды и мешая работать остальным датчикам. ЭБУ на удивление выжил.

а вот пассат поразил до глубины души. там еще джетроник. какие-то "электрики" типа "проверяли проводку" со слов клиентов недели две. и - ничего. но денег взяли, это святое. машина переливает и вообще работает хрен знает как(с). что делали эти "электрики" две недели я не знаю. ибо я в течение 10 минут ЛАМПОЧКОЙ определил хреновую массу. начал с неадекватных показаний датчика температуры двигателя и лямбды, потом померял напряжение на ЭБУ - опа! 5 вольт на лампочке, епть! соответственно, на датчиках там тоже пол-вольта в сторону, ну и в итоге ЭБУ видит фигню вместо сигнала. и эта отпавшая масса там - на самом видном месте. и прям видно что там нету куска изоляции и провод внутри зеленый. и разъем на ДПДЗ - тоже зеленый. пацаны, походу не заморачивались. но под капот-то им заглянуть пришлось - комп там не подключишь. попросил клиента порекомендовать товарищам электрикам обратиться к офтальмологу. не заметить такие повреждения проводки - это уже что-то сильно не так со зрением, да. и чревато дальнейшими обращениями уже к зубному ну и с челюстно-лицевыми... а то и с черепными...

кстати, мицу та с форсунками - там еще и масляный дым был тоже, хоть и не такой сильный, и обрыв проводки лямбда-зонда...

ниссан - в январе менял расходомер. расходомеру капут. привезла новый, написал рекламацию - сказала что на расходомер у них месяц гарантии. тётку жалко, вроде хорошая. но как-бы сама себе поспешила. если б я знал что его не удастся вернуть - я б попробовал разломать. потом всё же вскрыл этот расходомер... китайцы бараны. оказывается можно было починить левой ногой. как-нить расскажу. уточню, что не старый оригинальный бошевский hfm5, а мобилетроновский полугодовалый аналог.
лупо - в январе же менял катушку. bremi, не абы шо. всё, карачун катушке... тоже написал рекламацию, попробуют сдавать...

несколько машин было с обрывами в проводке. как обычно - сигналки на соплях висят. кто ж цепь бензонасоса скруткой соединяет-то?... эх...

и вот такая херебень - целый день месяц...

Tags: работа
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments