uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

до чего ж приятно ремонтировать более-менее свежие машины...

средний год выпуска машин которые приезжают ко мне в ремонт — 1995-1996. портят статистику старички с КЕ-джетрониками в основном, но и без них возраст машин слабо отличается от среднего. когда приезжают машины начала-середины двухтысячных — это ж просто праздник какой-то ;)

ну вот скажем был денек — три машины с 2002 года. старье, скажете вы? не соглашусь! точнее, соглашусь, но частично. да, старье, но их чинить приятнее чем то что приезжает обычно.

начнем? рено вел-сатис. троит, плохо развивает обороты. подключаем мотор-тестер, проверяем искру — искра плохая, но одинаковая по всем цилиндрам. причина — давно не менялись свечи. так как свечи выкручены — меряем на всякий случай компрессию — она в норме. подключаем сканер — видим обрыв форсунки. перепроверяем тестером — да, обрыв. клиента за форсункой и свечами, можно браться за следующую машину.

рено сценик. тоже троит и не едет. проверяем сканером — пропуски в цилиндре. проверяем мотор-тестером — неисправна катушка зажигания. клиента за катушкой, загоняем следующего.

мерс а-класса. на холодную не работает, на горячую работает плохо. подключаем сканер — видим переобеднение смеси. поднимаем капот — слышим подсос воздуха. подключаем дымогенератор, берем зеркало и фонарик — находим и устраняем подсос.

вот так с шутками и прибаутками за часок-другой ремонтируются машины возрастом до 10 лет. пачками. а чем старше машина — тем сильно дольше.
Tags: история одного ремонта
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments