uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

Category:

а корчи всё прибывали

судя по номерам и состоянию - наш народ закупился-таки корчиками в России. причем, местные, в сравнении - просто отдыхают. едет ТАКОЕ, что описАть сложно.


1. авдия

как вам, например, такой вот ключ зажигания?
IMG_2690_

я, конечно, понимаю, что там типа чип есть (хотя что он делает на ауди-80 с ке-джетроником мне не совсем понятно, но хрен с ним) - но что мешает сделать нормальный ключ без чипа, а этот просто повесить вместе?! ну это же вопрос каких-то пары баксов! остальное - аналогично.  ну то есть стартер ессно кнопкой, газовая пружина капота - не, не слышал, поставим палку. топливный фильтр не менялся.... давно. то есть он весь уже покрыт пластовой ржавчиной и как не прохудился насквозь - неясно.

машина, кстати, удивила неисправностью. ну, после того как товарищ поменял по моей рекомендации лямбда-зонд и ДТОЖ - оно все равно жутко троит. проверил на мотортестере - по искре всё норм. ну снимаю форсунки. опа - одна недоливает ну и не отсекается. переставляю две форсы местами (попутно, ессно, сломав одно гнездо - ибо за 20 лет оно всё высохло в кость) - тот же цилиндр мудит. ну чо - надо лезть в дозатор. согласовал с клиентом, начинаю разбирать. тут шальная мысль - а не попробовать ли мне переставлять трубки на дозаторе? попробовал. дозатор работает нормально. но если это и не дозатор и не форсунка то остается что? остаётся застрелиться топливная трубка! продул, собрал. заработало. шо это было - нихт ферштейн до сих пор. ну а дальше началось как обычно - какая-то манда сломала или профукала тройник и поставила свой - и насрать что там отверстия жиклерные, потенц напорного диска - мудит (благо удалось от регулировать)... но в целом - отделался "малой кровью".

2. медресет

или вот еще - мерс 124. по состоянию они все такие, что стараюсь не браться. не заводится. точнее, иногда заводится, иногда нет, иногда глохнет. ну сразу сигнал на 3 контакте диагноза - нету. угу. понятно. главное реле? да, оно. пропаял, завёл. троит как падла. ну оставляем... подключил дыммашину - подсосы под 3-4 форсункой (резинки превратились в пластмасски), сильный подсос под патрубками и пусковой форсункой. устранил (там резинки, там прокладку поменял), проехался 100 метров - вроде норм. отдал.

счастье было недолгим. оно доехало ровненько до угла и стало. ок, пошли посмотрим. не включается насос, не включается главное реле. причем на сей раз - нет общего питания. ну полезли в электрику, чо. по всему моторному отсеку - сопли от сигналки. причем, сигналку уже отключили, но сопли оставили на память. "красиво, интерьер" (с). выручил кабельтрекер. провод прозвонился через весь моторный отсек до блока предохранителей. далее жгут проходит под ним и заходит в этот самый блок предохранителей. так вот на входе в блок - уже не дзынь-дзынь.

оказалось - привет от сварщиков.

IMG_2689_

это я его чикнул бокорезами и вытащил на свет. ну удлинил, соединил всё как надо, пустил уже сверху - неправильно, дык меньше шансов что при очередной сварке (а она не за горами!) его захерачат.

покатался - вроде норм. отдал

ну вы уже догадываетесь, да? через день - звонок. тряхнуло на лежачем - и заглох. ну тяни, фигли...

IMG_2692_

центральный провод тут я уже снял и начал раскручивать, поэтому он лежит коряво, но суть проблемы ясна. он неродной, слишком длинный, ничем не крепится. ну и протерся то-ли ремнем, то-ли шкивом. и искра ушла в землю.

IMG_2696_

укоротил, отдал с глаз долой...  вообще, кстати, по фотке можно оценить состояние машины - эта вот ржавчина в подкапотном пространстве - это вообще говоря пиздец уже. то есть это последнее место, где оно будет гнить. что там под днищем - я не знаю, и смотреть мне страшно.

и ТАКОЕ люди покупают. оно на свеженьких номерах. чем думают - неясно. видимо цена такая, что халява затмевает мозг. если он включается хоть иногда, конечно.

3. гофель

или вот еще гольф. вполне красивый на вид гольф-4. был он полтора месяца назад. плохо едет и горит лампочка. ну ок, оставляем, смотрим - обе лямбды капут. причем, передняя - широкополосная. ну мужик покивал, уехал менять. было это перед новым годом еще. в конце января появляется. машина троит (особенно на холодную), не едет. лямбду поменял. и еще мотор починил. завожу, пробую газануть. нихуясе, починили мотор пацаны! она в декабре работала сильно лучше! то есть оно кроме того что тупое как жопа, так еще и троит при газовании так, что "это полный... восторг, сэр"!

ну начинаю разбираться. с бобины на один канал искра хреновая при прогазовке - но не всегда. приговариваю бобину, потому что нефиг. лямбду первую он поставил б/у. экономист, блин. начинаю проверять - хули, под замену. на сигнальном проводе до 8 вольт.

но это всё не то. сижу, чешу репу. давление топлива? в норме. хм. а не снять ли мне форсунки? а не снять давай. три форсунки одного типа, четвертая - другого. разница производительности - 180-120-120-120 - в полтора раза, блин. гуглинг даёт ответ - только одна форсунка от 1.6. три оставшиеся - от 1.4. да и ту единственную я сломал. вот простовзялся, вытаскивая из рампы - и разъем в руке отдельно от форсы. я-то его проводками припаял, но по сути - в жопу ее сунуть. вэбер хренов. удешевили конструкцию вдрабадан.

форсы он искал долго. ну и ессно б/у, тут уж я пошел навстречу - все же 4 новых форсы это 400-600 баксов. ну и вот после замены этого всего - оно наконец поехало. а на вид - вполне пристойная машина.  интересно, сколько форсунок сломали мотористы - три или одну. судя по зеленым меткам на трёх от 1.4 - похоже, все же три. их бы заставить наливать за мое молчание...

еще за один мерс и одну аудюху не взялся. там вобще пиздец-пиздец. ауди - еще к-джетроник. не заводится. полазили, ессно. насос вклюаю - половина трубок течет. вот тупо бензин капает по всему моторному отсеку. нафиг-нафиг. они еще и возмущались - как так, вы ж сказали по телефону притягивать. сказали, говорю. потому что по телефону не видно масштабы проблемы. а сейчас - видно. масштабы - вселенские.

вот так и живем.

Tags: история одного ремонта, работа
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments