?

Log in

No account? Create an account

uncle_sem


Будни корч-сервиса


[sticky post]пара слов о себе
uncle_sem
работаю в автосервисе где-то с 87 года. начинал еще будучи школьником - помогал отцу. специализация - системы впрыска топлива, то есть инжектора. закончил политех по специальности ЭВМ, системы, комплексы и сети. хобби - электроника.
могу материться, так что нежным ранимым созданиям просьба не беспокоиться и проходить.

данный блог не является средством массовой информации. это онлайн-дневник, в котором я выражаю свои мысли, всякое сходство его сообщений с информационными - считать случайным.

блог может содержать ненормативную лексику. и содержит её.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

оглавление бложика
uncle_sem
начал замечать, что уже не помню о чем и когда писал. решил вот набросать какое-никакое оглавление
Read more...Collapse )

про отдых на Тунисчине
uncle_sem
летали мы в этом году толпой на отдых. в самом начале июля. летали впятером, с друзьями. отдых оставил неоднозначные (хотя скорее положительные) впечатления, чем я и хочу коротенечко поделиться.
Read more...Collapse )

3018
uncle_sem
угораздило меня тут обзавестись CNC гравером под названием 3018. брал на бэнге, ссылку давать не буду. ну как угораздило... был я короче на морях. а тут брательник такой пишет - на бэнге распродажа, ура-ура, можно взять сию ЧПУ-шку всего за что-то там 120 кажется баксов. давай скинемся и возьмём? и я такой возьми да и согласись. короче взяли с ним на двоих этот гравер. после я видел этот же девайс на али за 85 кажется, но не факт что там не кинули бы.
Read more...Collapse )

промывка РХХ - нетривиально, но просто.
uncle_sem
давненько не брал в руки шашек писал в ЖЖ по делу ;)

есть у меня замечательный сосед. его хобби - найти машину подешевле, выяснить, что там нет ничего живого, поменять там всё что можно - вплоть до двигателя, и со словами "да как ты меня задолбала" продать к чертовой матери.

сейчас он ездит на мультипле с родным газом - и в принципе доволен, если бы не мелочи, типа того что я не могу нормально продиагностировать это чудище ни на бензине ни на газу. а проблеммки там есть. например - с оборотами.
Read more...Collapse )

купил вкусняшек к пиву
uncle_sem

Read more...Collapse )

[reposted post]Тысячи людей призывают Нетфликс закрыть Good Omens
rust
olga_lifeline wrote in british_cinema
reposted by uncle_sem


The Guardian, 20.06.2019

Более двадцати тысяч христиан подписали петицию с требованием закрытия телесериала Good Omens, снятого по книге Терри Пратчетта и Нила Геймана 1990 года, но, к несчастью, адресовали ее Нетфликсу, тогда как сериал был создан сервисом Amazon Prime.

Шестисерийная экранизация вышла в прошлом месяце, по сюжету Дэвид Теннант в роли демона Кроули и Майкл Шин в роли ангела Азирафаля сотрудничают с целью предотвратить приход антихриста и неизбежный апокалипсис. Перед смертью Пратчетт попросил Геймана адаптировать роман, который они написали вместе; Гейман написал сценарий и работал в качестве шоураннера сериала совместного производства BBC и Amazon, который Radio Times называет «чертовски забавным любовным письмом книге».

Но христиане под руководством кампании «Возврат к порядку», ответвления Фонда христианской цивилизации США, не согласны с этим. Более 20 000 сторонников подписали петицию, в которой говорят, что Good Omens - «еще один шаг к тому, чтобы сатанизм казался нормальным, легким и приемлемым» и «высмеивает мудрость Бога». Они жалуются, что Бог «озвучен женщиной», - Фрэнсис МакДорманд, - антихрист - «нормальный ребенок» и, самое главное, «такое видео высмеивает Истину, Ошибку, Добро и Зло и разрушает барьеры ужаса, который общество до сих пор испытывает перед дьяволом». Они призывают Нетфликс отменить шоу.

Гейман ответил на петицию в твиттере, написав: «Мне так нравится, что они собираются писать Нетфликсу, чтобы попытаться отменить #GoodOmens. Это говорит само за себя на самом деле. Это так прекрасно... обещайте мне, что не скажете им?»

«Возврат к порядку» основан на трудах автора Джона Хорвата II. Они «призывают американцев воплощать принципы в действия, работая над тем, что называется органическим христианским обществом». Еще одна из их петиций в апреле призвала сеть универмагов Уолмарт «прекратить продажу сатанинских продуктов» после протеста против «богохульной сети магазинов мороженого под названием "Сладкий Иисус"».

новые клипы "Ленинграда"
uncle_sem
чот я зачастил. но тут прям... как обычно - текст в основном вторичен, хоть и задаёт "нить повествования".
номер один - "кабиолет". рас3.14здяйский трэшак


номер два - оскорбляет чувства верующих с высокой вероятностью, и заставляет чёрт возьми задуматься. одно название чего стоит - i_$uss


надо сказать, что тексты у Шнурова, конечно не сильно философские, но когда смотришь видеоряд... это охренительно, товарищи. это круче не то что сериалов - это круче некоторых фильмов. умеет, могёт. хотя, опять же, Бекмамбетов - какие были рекламы, а?! ну шедевры же, КАЖДАЯ. а фильмы... ну похуже. но тут клипы прям высочайшего уровня, с моей точки зрения.

Благие знамения / Good Omens
uncle_sem
да-да, по роману Терри Пратчетта и Нила Геймана. Майкл Шин - Азирафаэль, Дэвид Теннант - Кроули.
всего 6 серий примерно по часу. весьма недурно. да, уже так политкорректненько, где-то мальчиков на девочек поменяли, где-то белых на чёрных, но весьма, весьма.

чот прям понравилось
uncle_sem
Кэти Перри делает качественную попсу. иногда прям ваще хорошо


но можно и отечественного производителя поддержать


у этих кстати целый сериал снимается, новая серия на днях вышла. рекомендую