uncle_sem (uncle_sem) wrote,
uncle_sem
uncle_sem

о сколько нам открытий...

забавные были машины на этой неделе. такие прям вроде ничего выдающегося, но каждый раз "фигассе"

например пассатик. старенький пассатик 2002 года. не едет. по ошибкам бедная смесь. проверяю давление - маловато будет. снимаю насос - оба-на! а там стоит пирбург от ке-джетроника. и он уже давит меньше 3 бар. это ж сколько он проехал? самое досадное, что родной насос уже просто так не поставить, замена только с колбой...

или вот тоёта авенсис, не помню год, тоже начало 2000х. глохнет иногда, иногда обороты плавают. "электронная" дроссельная заслонка. промываю, завожу - обороты 1500. классно починил. и сканер ни один не умеет сбрасывать адаптации по заслонке. пришлось клемму скидывать - и всё заработало. а казклось бы - не такая и старая машина...

мицубиси спейсстар. не заводится, не включается насос. приехал, поставил машину, сходил по делам, вернулся - завелась, заглохла и всё. на насос подавал питание - работает. я даже сдуру полез искать реле насоса сразу. мало ли - сигналка заглючила. потом дай думаю сканер подключу? подключил. и даже реле насоса сразу полез включать - работает, однако. а потом смотрю - ошибка по иммо. и красивый ключ из эпоксидки. перезваниваю - оказывается он таки взял другой ключ, который у него раньше развалился, и который он так вот креативно починил. а новый не успел, к счастью. ну повесил его в пакетике на связку - заводится... но мицубиси тоже молодцы - никакой индикации на панели по этому поводу. хоть бы чеком помигали, если решили на лампочке сэкономить...

вчера эскортик древний - горит предохранитель и не работают дворники. тоже как-бы ничего не делали. методом перехвата выяснил, что КЗ в задней косе - удобно клещами проверять ;) поставил вместо предохранителя мощный резистор на 8 Ом, там где-то 1.5А течет - относительно безопасно и отлично видно клещами. тут есть ток, а тут уже нету. ну значит на этом промежутке "привет". и точно. сиденье прикрутили через жгут. отличная прокладка, чо.

ну и мой любимый случай - гольф 2001 года. в движении запахло волшебным дымом и перестали показывать стрелки температуры и уровня топлива. искал проблему я долго. ну то есть как - долго я искал её место, ибо на температурном датчике на той ноге где должна быть масса - обнаружился уверенный плюс, причем свободно зажигающий лампочку на 1.2Вт. а так как масса туда подаётся с приборки - то приборке тоже пришел карачун. правда тут относительно повезло - в приборке стоит резистор между массой кузова и массой датчиков - он-то и сгорел. и тут конечно вопрос какой должен быть номинал. я поставил 22 Ом, но это похоже многовато. а точный номинал никто не знает, но похоже что порядка 2 Ом.

ну да не суть. приборку я откинул, и начал искать откуда взялось 12В. засада в том, что оно может быть ВООБЩЕ где угодно - потому что температурный на двигателе, а уровень топлива в багажнике. то есть неясно вообще в какую сторону копать. в итоге нашел разъем под аккумулятором, в котором нашлась какая-то гадость. и вот эта гадость радостно кушала 1А. то есть я вот подаю землю через резистор туда где она должна быть - и слышу где-то пшшшшш. и это пшшшш - из разъема. то есть вот он, ни к чему не подключенный , тут штатный плюс откуда-то там с предохранителей, а сюда я даю массу, которая штатно от приборки идёт. и разъем шипит и жрёт 1А. круто? еще бы! поменял контакты (сильно пригодились свежекупленные "мамы", не помню писал ли в блоге), промыл тщательно - всё ок. ща пытаюсь по форумам узнать номиинал резюка в приборке, но наверно в понедельник перепаяю на 2 Ом.

а сегодня двоих корчиков не взял. вольво 20+ летнее "50 раз заведётся, на 51й не хочет", а потом выяснилось что на самом деле заводится-то всегда, но на кочке может заглохнуть. ну и чо я ему сделаю? там блин разъемы еще старые, даже сканер не подключить толком. да и не покажет он нифига. и неисправность такая, и самодиагностика еще никакая... да и машина... под капотом всё "мясом наружу" и на скрутках.

и мерс 124. работает хреново. автомобиль-конструктор. лямбда-зонд отсутствует как класс, и даже дырочки в выпускном коллекторе нету. зажигание стоит микропроцессорное уже, с двумя разъемами. а трамблёр - с вакуумом и центробежным регулятором. при этом вообще говоря должен быть индуктивный датчик на маховике, а тут подключено к трамблёру. как оно работает - хез. есть ли там вообще место для датчика - тоже хез. не, говорю, дядя, не полезу я в эту жуть. не интересно оно сервису. потому что работы много, толку мало, а результат вообще непредсказуем - просто потому что неясно кто что и из чего собрал.

а, вчерась еще БМВ была в 34 кузове, якобы 95 год. так и не продиагностировал. на к-линии земля и всё. лень мне в этом копаться. тем более что судя по сканерам в 95 году на них сименсы ставились, а тут мотроник.

идешь по городу - такие красивые машины ездяь. выходишь к клиенту - да где ж вы это блять выкапываете?!
Tags: история одного ремонта
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments